Наполеон и Я

                Наполеон и Я.


- Здравствуйте. - Прошептал я, зайдя в кабинет, и остановился в проходе, пытаясь придти в себя.
Наполеон, не обращая на меня внимание,  продолжал расхаживать взад и вперед видимо о чем-то, размышляя. Одет он  был в белый сюртук с длинными на модный манер рукавами, заканчивающимися  шикарными металлическими бляшками.
- А это вы. – Наконец то,  заметив меня, сказал император - Зайдите. Что с вами? На вас лица нет!
- Понимаете, только что со мной произошло нечто не вероятное.
- Ну-ка, ну-ка голубчик, присаживаясь - видимо решив отложить свои мысли, заинтересованно сказал он – и попробуйте все рассказать по подробнее.
- …Только что буквально за  секунду до того как появиться у вас в коридоре я увидел полу прозрачный силуэт и честно говоря,  я испугался.
-Ха! – Резко вскочив, Перебил меня император -  Что же могло так напугать моего доблестного генерала,  в храбрости которого я ни на секунду не усомнился, ни в одной нашей компании. Ах, простите, продолжайте я весь в нетерпении.
- Сначала я увидел его в конце коридора, но подумал, что мне показалось. Я зажмурил на секунду глаза, но когда я их открыл, он уже был в метре от меня. Представьте, в метре от меня находился полупрозрачный человек. От этой мысли меня прошиб холодный пот.
- Новенький…- Прошептал он, мне, исчезая – Хочешь жить, опасайся шприца.… Все это происходило всего несколько секунд, но мне показалось что - это длилось вечность.
-Да, генерал. – После некоторой паузы произнес император – Это и вправду удивительная история и даже обещаю, что вернемся к ней позже, но сейчас меня больше тревожат дела государственной важности. В одной из наших провинций.…  - Договорить у него не получилось. За Стеной послышались крик – А! Вот гадина, укусила меня! - А затем  шаги и два не знакомых голоса.
- Больно-то как.
- Чертова проверка.- Дверь отворилась и внутрь зашли два здоровенных молодчика.
- Кто вы такие? - Закричал я. Но они, кажется, даже не заметили меня. Тогда я выхватил шпагу и быстрым движением рубанул ближнему по горлу, но вопреки моим ожиданием шпага не встретив, ни какого сопротивления прошла сквозь плоть. –  Император бегите! - Крикнул я, но император стоял, как вкопанный и не мог даже защищаться из-за своего дуратского сюртука,  рукава которого прочно крепились за спиной. В это же момент в руке одного из молодчиков блеснул шприц, который он точным и уверенным движением вогнал в шею Наполеону. Больше император не сопротивлялся, а медленно опустился на кровать и также медленно начал закрывать глаза. В этот же момент, мое тело начало исчезать. Я поднес ладонь к глазам и сквозь нее увидел лицо и губы императора, которые прошептали:- Простите Генерал.
Через секунду меня не стало…


Рецензии