Скоро..

Скоро…

Я сел и сильно ударил кулаком по столу.
- Поймите, сначала они дали возможность нам общаться. Затем стали для нас развлечением. Еще через некоторое время стали напоминать о делах и частично выполнять нашу работу. И каждый раз это преподносилось, как возможность облегчить нашу жизнь. Но этого им было мало: со временем они начали давать нам советы, и как не странно мы стали прислушиваться. Зачем изобретать велосипед? Так мы отвечали скептикам, предупреждавших нас о последствиях. И в конце концов сами того не замечая мы перестали думать. Став, по сути, их рабами, беспрекословно выполняя все то, что они нам скажут. Вы только вдумайтесь, своими собственными руками мы создали новых властителей мира, которые за пару десятилетий сделали то, что не удавалось ни одной армии мира: завоевали мир. – Я взял его за грудки и хорошенько потряс. – Задумайтесь! – Отчаянно кричал я. – Пожалуйста! Хоть на секунду, хоть на мгновение, но задумайтесь! - Он не отреагировал.… За все время мой собеседник не только не проронил ни слова, но даже и не оторвал взгляд от монитора электронного устройства. Доев, он, как и тысячи других, встал и отправился по четко построенному для него маршруту. На меня же – человека отказавшегося от электронных устройств, как и на окружающий мир, уже давно никто не обращал внимания.


Рецензии