Подслушанные детскости

Бабушка, как ты думаешь, зачем мальчик с 3-его этажа бросил в окно часы?
Бабушка подумала: не знаю, может быть, хотел проверить, действительно ли они антиударные?
Нет, бабушка, я думаю, он хотел увидеть, как время летит.
                ********
Какая ты у меня сегодня умница: в игрушках навела такой порядок!
Я, бабушка, вообще очень порядочная.
                ********
Читала дочка Куприна,
Слов непонятных дополна.
-Кто это - жрец?-спросила дочь.
Мать не успела ей помочь,
Как братик, словно пулемёт:
Жрец - это тот, который жрёт.
                ********
Когда вырастешь, хорошо бы ты женился на русской, я бы могла с ней разговаривать.
Нет, бабушка, я женюсь на английской (разговор в Америке)
                ********
На мой вопрос , почему внук поздравляет с 8 марта только маму, он отвечает: "Ой, бабушка, прости, я забыл, что ты тоже женщина". Очень был смущён.


Рецензии
Замечательно. Мой племянник первоклассник Ромочка в выходной день дома надел школьную форму и на вопрос мамы, зачем он это сделал, ответил: "чтобы почувствовать свою школьность".

Михаил Самуилович Качан   15.10.2014 06:18     Заявить о нарушении
Отлично сказал. Дети такие выдумщики.

Рина Полякова   17.10.2014 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.