гроМ

                гроМ.               


 Тот, кто считает, что девушку лучше раздеть, чем одеть, либо просто сопливый юнец не знающий, что делать со своими гормонами, либо просто ни когда этого не делал. Поэтому после секса я ощутил новый приток возбуждения оттого, что смогу вновь прикасаться к ней. Начал я с пальцев ног они показались мне немного холодным, поэтому я по одному взял их в рот пока они не стали теплее, а только потом натянул на них шелковые носочки. Поднимаясь, выше я обнаружил, что у нее были слегка небритые, не больше четырех дней ноги. Я, где-то читал, что если мужчина перестает влюблять в себя женщину, то первое что она делает, перестает брить ноги. Если бы я был твоим мужем, то влюблял бы тебя  по несколько раз на дню. Поднимаясь все выше и выше окружая поцелуями каждый сантиметр ее прекрасных ног, я намерено пропустил то место, которое в рекламе аккуратно называют зоной бикини: побоявшись того, что не удержусь и все повториться вновь. Вместо этого я с силой оторвал  свои губы,  чтобы наклониться и надеть на нее трусики. На глаза  мне попалась странная особенность ее тела: у нее не было пупка.  В место него  в этом месте лежал да именно лежал маленький шрамик. Именно с него я и продолжил свое восхождение, после того как, боясь поцарапать ее, я как можно нежнее застигнул легкие почти невесомые брюки. Поднимаясь все выше, я как альпинист цеплялся своими губами за каждое ее ребро, аккуратно проходя по каждому словно по горной тропе. Забравшись и немного задержавшись на прекрасной груди, мне открылся великолепный вид на самые красивые в мире плечи, с которых  я по правой белой руке, будто бы по молочной горной речке, спустился в долину к ладоням. Пройдя по мостикам переплетенных пальцев и взобравшись по другой руке, я вновь вернулся к ее плечам. Добравшись до шеи, я испытал эмоциональную эякуляцию, а затем и легкое чувство разочарования от того, что больше не смогу наслаждаться ее прекрасным обнаженным телом. Но ее надо было одеть. Поэтому, застегнув последнюю пуговицу на блузке, я крепко поцеловал ее в губы, после чего резко развернулся и покинул гром.


Рецензии