Моя смерть

Однажды мое сердце перестанет стучать
И легкие не будут кислородом дышать,
Сначала обмякнет, потом затвердеет
И ногти на пальцах от зла почернеют.

Засохнет слюна, приоткроется рот,
Глаза закатившись, стеклянными станут.
Таких вот как я, нельзя сразу в гроб,
Нас всех в кислоту и в  бездонные чаны,

Чтоб там отмокали от грязи и злости,
И чтоб перед богом, нам не было равных.
Как в банях протопятся белые кости,
И что б на Христе были рваные раны.

Холодное тело разденут, обмоют.
Причина ясна, но для верности вскроют,
Потом все зашив, аккуратно оденут.
Напудрят и скроют синюшные вены.

Родным отдадут, соболезнуя очень,
Те в гроб покладут и усядутся рядом,
И плакать начнут, но так, между прочем,
Проверят не жив ли, ну что вы, не надо.

Потом понимая, что все безвозвратно
Меня захотят закапать в лобном месте.
Для них это будет ужасно приятно
И верят они, что я не воскресну.

А те кто любили меня, отрыдают.
Венков нанесут и цветов выше крыши,
И хлопать начнут, но потом перестанут,
Промолвят не надо, пожалуйста, тише.

Он очень устал, пусть теперь отдохнет,
Пусть нынче другие его понимают.
Пускай он писал, но был прерван полет.
Кому он нужнее?
Пускай забирают
Ту память,
Что я оставляю земле,
Уже позабыт?
Так наверное надо,
Но все же поверьте, так радостно мне,
Что смог отколоться от общего стада.


Рецензии
Когда-нибудь мы все умрем,
Не стоит думать сейчас об этом.
Пока давайте поживем,
В свой час и смерть придет с приветом.

Гугенотка Мертвая   01.07.2015 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.