Violent Darkness Изысканное Желтое

Я - сила пары сотен Лис, я - бой с собой без всякой драки,
 Я - тварь из света, много вечностей живущая во мраке,
 Я - тот подарок, что Судьба приносит на дом в виде шутки.
 Я - тонкая натура в гнилой, изорванной, измученной обертке.
 Меня найти в реальности несложно, я будто бы всегда на связи,
 Я обитаю в отвратительном оплоте мерзкой и циничной грязи,
 Я выкидышей социума ласково встречаю, обнимая на пороге,
 Я никогда не изменю той желтой, в Вирт ведущей, перьевой дороге
 Где боль чужую собираю бережно в ладони, обжигаясь до костей,
 Я нежностью лечить могу своих насквозь отравленных гостей.
 Я - мразь, на миг сошедшая с картин о лучшей жизни в мире грез,
 Я - гниль, рисующая смерти маску на лице чернилами из слез,
 Я - брак, ошибка в коде, генератор бреда и беды, соленое безумие.
 Едва я покажусь на горизонте, спасай себя без мига на раздумья,
 Без шанса на мое проклятие, без поцелуев ядовитых сочных,
 Беги, но помни, шанс один, единожды сбежав, ты не вернешься точно,
 Лишь русская рулетка, лотерея и билет счастливый на пера картоне
 Решает, что достанется тебе, есть шанс, что в желтом яде не утонешь,
 Что сможешь кандалы с моих прогнивших рук сорвать, освободить,
 Что сможешь унести, изломанную, полумертвую и от всего отмыть
 Что гниль, сойдя, откроет желтые глаза из Вирта, будто в сон,
 Что хохот смерти, выветрившись, обернется в тихий слабый стон,
 Что под тряпьем, пропахшим смертными грехами до последней нити,
 Найдешь ты белый шелк тончайшей кожи, мягче и белее нет на свете.
 Лишь свой билет до Вирта, желтое перо не бойся сунуть в глотку,
 Я улыбаться буду, стоя на пороге, в пропасть приглашая робко.


Рецензии
Показалось мрачным, наверняка просто показалось. Этот стих не похож на описание тебя.+

Федор Зарецкий   05.08.2013 23:06     Заявить о нарушении
Ну для четкого понимания ситуации нужно быть знакомым с Виртом )
Но при этом, надо сказать, стихи писались на одном дыхании :)

Лекси Оттесен   06.08.2013 01:14   Заявить о нарушении