Богач - бедняк

Я каждый день борюсь с судьбой.
То вверх, то вниз меня бросает.
Вчера увлёкся так игрой,
Что воздуха мне не хватает.

Я, словно шахматный игрок,
Решаю каждый день задачи.
Свободный словно ветерок,
Но иногда душа всё ж плачет.

Объезжен мною уже мир,
Изведал в жизни я так много.
Придёт когда-нибудь предел,
И тяготить начнёт дорога.

На краешке земли сижу,
Весь мир передо мною...
Кто я богач или  бедняк?
А может то я и другое?


Рецензии
Хорошее стихотворение, берущее за душу.;" Я каждый день борюсь с судьбой. То вверх, то вниз меня бросает". Кто я богач или бедняк? А может то я и другое?" Спасибо, Нануля. Удач Вам в творчестве!

Наталья Федотова 2   23.07.2013 14:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик на стихотворение и добрые пожелания. С искренней доброжелательностью,

Нануля   23.07.2013 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.