Пупырышки на коже

   Вот у некоторых тут пятнышки на памяти, (хотя можно было её сдать в химчистку или, на худой конец, постирать самому). А у меня - пупырышки на коже. Кто-то может посоветовать обратится к дермотологу или надеть тёплую кофту, но речь не о заболевании или несоблюдении теплового баланса. Речь о событиях. В жизни. Таких, что - до дрожи, до пупырышек. И их много. Событий, я имею ввиду.
   К примеру, мужу моему - Федулу Спиридонычу, членкору Академии наук, выдали зарплату подопытными мышами. Хотя бы крысами! Они крупнее, наваристее, да и шкурки бы в дело пошли. Аккурат к зиме полушубок справила. Ан нет - мышами. Принёс он этих мышей домой, вытряхнул из сетки прямо в коридоре. Учёный, одним словом. Что с него взять? Я домой вернулась с ночного заседания у подъезда, дверь открыла и хрясь! - наступила на мышь. Белую. Пупырышки не заставили себя хдать...
   Или вот ещё пример. Завёлся у нас возле дома кабриолет. В три часа ночи. И музыка - на всю дурь.  Я аж в кровати подскочила. Сразу пупырышки и поползли, а рука к телефону. Полицию звать...
   Но самые сильные пупырышки бывают от страсти. Я страсть как люблю клубнику в сметане. Как подумаю о ней - пупырышками так вся и покрываюсь...
   А однажды пупырышки пошли, когда я встретила свою давнюю любовь - Пашу Суслика. Мы с ним в один детский сад ходили. Я в младшую группу, а он воспитателем в старшей был. Я его сразу узнала по родинке за правым ухом. А так бы - нет. Постарел как-то. Но пупырышки случились. Первая любовь всё же...
   Много можно чего вспоминать, но не буду. Вдруг пупырышки кончатся?


Рецензии
Хорошая миниатюра. Единственное мне не понравилось то, что Вы замужем за Федулом Спиридонычем.И что мне теперь делать, и как мне теперь жить.Разрешите хоть поклонником быть?

Виктор Лупа   03.02.2015 14:53     Заявить о нарушении
Федула Спиридоныча? Не стоит. Он весь в науке - даже не заметит. А жить надо регулярно, как советуют практологи или урологи, или, не к ночи будет сказано - хироптирологи. Так что выбор у Вас есть. Удачи!

Нора Ди   03.02.2015 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.