Гл. 2. Я так жалею, что поехала в больницу!

Гл. 2. "Я так жалею, что поехала в больницу!..."

«19.06.77г. Привет из Селидово!
Здравствуй, мой милый Сашенька! С праздничным приветом и массой наилучших пожеланий в твоей жизни и учёбе. Я уже 6-й день лежу «загораю» в роддоме. 16.06 наша врач осмотрела меня и приказала акушеркам готовить меня к родам, делать предмедикацию. Я начала протестовать, а тут ещё мама пришла ко мне. Она вызвала моего врача на санпропускник и поговорила с ней. Узнала, что за уколы и зачем.
Врач успокоила и меня, и маму. Объяснила, что это лишь подготовка к раскрытию шейки матки (возбуждают её к родовой деятельности).
16.06 мне сделали первый раз (в присутствии врача) 3 укола: 2 в вену (один из них горячий хлористый кальций – ощущаешь после него чувство жара по всему телу и он выходит отовсюду – очень неприятно!) и ещё один в ногу. После него потом на боку тяжело лежать.
17.06 мне все эти процедуры повторили. А вечером ко мне приехали мама с Людой. Мама написала записку и приложила к окну, чтоб я прочла. Она писала, чтоб я просила акушерок, когда нет врача, не делать мне эти болезненные уколы.
Вчера 18.06 – я упросила одну акушерку об этом и целый день была спокойна, никто меня не мучил. Сегодня выборы и день медработника – врача нет опять (она на пятидневке). Опять буду просить, чтоб не кололи. А вот что будет в понедельник 20 июня, не знаю, что они придумают ещё, может, опять начнут делать уколы и вызывать искусственно роды…
Матка у меня закрыта наглухо и их уколам не поддаётся, ведь ей ещё не срок, она и не открывается. Так что прогнозы моей врачихи не сбылись пока… Просто организм у меня здоровый и не поддаётся их возбудителям. Может, придумают что-то посильнее, не знаю.
Я так жалею, что поехала добровольно в больницу. Может быть, я и до 1 июля ещё ходила бы без уколов, а ждала своих естественных родовых схваток. Но что поделаешь, век живи – век учись!!!
Свете А. из Новогродовки местная гинеколог напророчила, что у неё будет двойня и что плод неправильно лежит. А Света родила 17 июня сына (срок у неё был 19 июня). Её забрали из нашей палаты на 2-й этаж. Муж её как узнал, что сын родился, понесся на радостях обмывать, пока магазин до 19-00 не закрылся. Забыл жене даже записку в благодарность и поддержку написать, и передачу, что привёз, забыл отдать. Нам всем было очень жаль Свету, что у неё такой неблагодарный муж оказался. Мы ей общими усилиями собрали передачу, написали записку в поддержку и всё это передали ей на 2-й этаж.
Палата наша №9 потихоньку пополняется. 16 июня поселили нам из Новогродовки 18-летнюю Наташу Барсукову. Она в прошлом году, как и наша Людмила, школу закончила. У неё 8 месяцев беременности, но врач направила её зачем-то в роддом на обследование, хотя Наталью (как она сама говорит) ничего не беспокоит.
На место родившей Светы к нам положили 20-летнюю Таню Ульяшову тоже из Новогродовки. У неё отёки, а срок рожать, как и у Натальи 10-15 июля.
Так что нам весело: 3 – новогродовских и одна из Цукурино, с водолечебницы, Рая (1947 года рождения, мать двоих детей).
Девчата молодые, весёлые, как начнут хохотать, не остановишь. Особенно ещё не напуганные жизнью наши молодые «козочки». Все уже акклиматизировались, ведь нам домой не светит до родов, вот и надо не падать духом!!!
На данный момент я себя чувствую хорошо, ничего пока не болит, не беспокоит, настроение «праздничное» (неплохое относительно для данной обстановки).
Девчата говорят: мы как в тюрьме живём, никуда не выпускают. А я им говорю: там хоть на прогулки водят, значит уже лучше. А тут как в зоопарке: сидишь в клетке, а в окошко на тебя посетители смотрят…
Меня проведывают тут каждый день, а иногда и дважды, хотя я их за это ругаю. Дело в том, что автобусы на Новогродовку и обратно в Селидово стали опять плохо ходить. Видимо, экономят бензин, графика никто не знает. Ждут по часу очередного рейса, сплошное безобразие.
Кормят в больнице неплохо. А из дому везут кучу всего и, разумеется, я всего не съедаю. Ем клубнику, вишни, крыжовник, огурцы, пью кисели и молоко. Говорю им, говорю, а они опять несут, поправляйся!!! Так что за меня не беспокойся, я здесь чувствую себя хорошо, ведь дом-то рядом!
А как у тебя дела, мой хороший? Ведь у тебя теперь через день пойдут экзамены, зачёты. Крепись, как можешь, ведь сессия пошла уже на убыль. Понятно, что нервы и силы на пределе, но сдавать надо! Поэтому желаю тебе самого счастливого случая, отличной смекалки, доброго, чуткого преподавателя и блестящего ответа, а соответственно, лёгкого билета!!! Желаю удачи, моё ненаглядное солнышко, моя пока единственная радость и утеха, мой любимый, Сашуля-симпатюля!!!!!!
Как я уже соскучилась за тобой, просто не знаю, кажется, что время кануло в вечность. Дни нашей жизни кажутся сказочным прошлым и таким далёким… Боже, когда мы снова будем вместе, снова и надолго?... Моим мечтам нет предела, они обгоняют время, которое идёт неумолимо долго (для меня)…
У нас 17 и 18 июня впервые за весь месяц стояли жаркие сухие дни, без дождей. Сегодня опять солнышко, но поднялся ветер, а что будет к вечеру неизвестно. Желательно сухую погоду. Ведь сегодня воскресенье – будет много посетителей, а значит, нам скучать будет некогда. Одно плохо: что ни говорим через окно с близкими – слышит вся палата. Много не разговоришься. А наши молодые соседки по палате даже теряются при визите своих мужей.
Вот так и живём: лечимся, едим да спим, да книжечки почитываем, ума-разума набираемся, да время длинное коротаем потихонечку…
И всё же время работает на нас, течёт хоть и медленно, но зато неудержимо вперёд, вперёд, вперёд…
У нас ещё все спят. Я просыпаюсь раньше всех – в 5 утра, а ложусь в 21-00. Мои соседки долго болтают вечером, а потом спят до 8-30. Свет мы вечером никогда не включаем (экономим), так что спать мне никто не мешает. Скоро уже они проснутся и пойдём завтракать.
До свидания, мой милый муженёк. Целую тебя крепко и нежно, мой соколик ясный, черноглазенький».

Продолжение следует.


Рецензии