18. Взбурлится вода и грянут тёмные ночи

     Тихий мелодичный голос отражался от каменных стен замка, нырял в стеклянные вазы и разливался по залу. К нему присоединялись десятки других, соединение волшебных музыкальных инструментов и голосов завораживали душу. Многие слушатели закрывали глаза, и возникающие образы уводили в неизведанные миры, погружали в себя. Некоторых пение трогало так сильно, что на щеках появлялись слёзы.
     Инира сидела около двери и наблюдала за всеми этими рёвами. Ей нравилась музыка, подобное очарование создают ветер и листья. Она завидовала певицам и музыкантам, что прикасаются к хрупким инструментам, железным струнам и стеклу. Но душа рвалась закружиться в танце, чего никак нельзя. Природа так завела – целители поют, феи танцуют в лесу у огня. Скованная правилами острова по рукам и ногам, девушка тихонько барабанила по колену и вспоминала весёлые вечера с сёстрами. Две из них сейчас сидели в первом ряду и тихонько покачивались в такт, а Сестра-Улитка и вовсе пела. Семья совсем рядом, сёстры, однако, и слова не сказали с момента поселения на острове Целителей.
     Дождавшись, когда старшая сестра закроет веки, исполняя самый трогательный момент, Инира ускользнула за дверь и побрела по длинному коридору. Под вдохновением девушка несколько раз прокрутилась вокруг себя и взмахнула руками. Если бы не дурацкие туфли, она бы показала холодным камням, как следует развлекаться. «Женщина должна идти медленно и размеренно, именно для этого необходимы длинные платья и неудобные туфли на каблуках. Она должна быть скромна и опускать взгляд к земле, здесь помогут огромные шляпы, в которых невозможно смотреть прямо», - видели бы её сейчас наставницы, повторяющие эти фразы из раза в раз, наказания лесная жительница не избежала бы.
     Прежде чем выйти наружу, Инира нахлобучила широкополую остроконечную шляпу, глубоко вздохнула и направилась в личную клетку. За железной дверью, как всегда, лил дождь, меланхоличная атмосфера сохранялась на острове большую часть года. Юные целительницы не должны бездельничать и скитаться на улице, они должны сутками напролет учиться быть целителем, женой и матерью. 
     Обо всех правилах Инира позабыла и, задрав подол выше колен, бежала по каменной дорожке. Дождь стал сильнее и от шляпы никакого толку, открыв очередную дверь, волшебница так и не смогла избавиться от всей влаги. Ещё несколько ступенек вниз и можно стянуть неудобный наряд – исключительно за эту мечту Инира и держалась.

     Первыми в открытую дверь залетели башмачки, а затем уже зашла их хозяйка, закидывая шляпу на крючок.
     - Скучно, нудно и грустно? – поинтересовалась девушка, читающая книгу на кровати. Инира только и кивнула, скидывая платье. – А я такую вещь интересную прочитаю, сейчас найду… - сев, соседка по комнате стала шуршать листами. – Или не найду, в общем. Просто слушай, попытаюсь объяснить суть. Эта книга старых времен, ещё до войны со Злыми Духами. Так вот, раньше всех нас делили не на три семьи, – Предсказатели, Лекари и Воины – как сейчас, а на четыре! Отгадай каких?!
     Уставшая фея упала на кровать рядом с золотовласой соседкой, та завизжала от холода.
     - Ты же вся мокрая! Ужас! Давай, расчешу тебе волосы, пока рассказываю. А ты пока подумай, отгадаешь?
     Несколько дней, одно заклинание и короткие зеленоватые волосы Иниры превратились в жутко длиннющую ношу, требующего постоянного ухода. Какое счастье, что неразумную в таких делах волшебницу подселили к целительнице Мёфи. Та постоянно заплетала косы и делала невероятные причёски, все сёстры дулись от зависти.
     - Это так просто и логично! Что просто невероятно, как мы пришли к сегодняшнему разделению? Впрочем… - Мёфи вздохнула. – Будем идти такими темпами, и останется всего два рода, затем один. Так вот! Раньше всех магов делили по стихиям: лекари и предсказатели – Вода, что объяснимо с такой постоянной погодкой; драконы, естественно, Огонь; фей почти не осталось в наше время… жаль, сейчас всех жителей леса так называют, но настоящих… грустно, я ни одной не видела, а они Земля, также следили за всеми деревьями и растениями; воины – это Воздух, может, из-за этого они в своё время так поцапались с драконами, из-за воздушного пространства?! Прикольно, правда! Это значит, что сейчас осталась только Вода! Остальные проявляют себя еле-еле. Вот так! А если такой дисбаланс, может, из-за этого воды становится всё больше? Как думаешь?   
     Инира пожала плечами и вспомнила Храм Предсказателей. Вода с каждым годом подступала ближе, именно поэтому отец решил поменять стоянку.
     - Спасибо, что выслушала! Ты превосходная подруга! И… и ты слышала, у нас появится новенькая, её имя Матцу... странное имя. - Инира указала на соседку, затем на ухо. - Знакомое имя? Матцу... Хм... Сосна? Наверное, она не такая молчаливая, плохо. Настоятельница Миа сказала, что она очень-очень-очень скоро будет здесь. Если что, выгоним её, в первый раз что ли? Меня многие невзлюбили, меня многие бесят до дрожи – эти куколки-принцесски забытых королевств. Розовые щёчки, алые губки… а многие даже на нашем языке читать не умеют, не говоря уже о земных или забытых. Слушаются маму с папой, потом сидят на шее у мужа. Наша комнатка изгоев не принимает примерных учениц острова Целителей!
     Сухие пряди быстро превращались в длинную косу, Мёфи хохотала и напоминала, как хорошо вдвоем.

     В дверь постучали. Соседки переглянулись, и Мёфи соизволила пригласить гостью. Зашла высокая худющая девушка с длинной чёрной косой, она внимательно посмотрела по сторонам. Удачно она замаскировалась, Матцу самой стало жутко от такой формы.
     - Хай, - бросила гостья и, поддерживая юбку, сделала книксен. – Я тут долго не задержусь, так что плевать на знакомства, ночные разговоры на душераздирающие темы. Просто тыкните, где моя кровать. И, Инира, мне нужно с тобой поговорить и желательно наедине.
     - Ты вообще кто? – поинтересовалась Мёфи, слегка обалдев от речи незнакомки. Фея же сильнее сжала руку подруги. – Инира не знает тебя, так что никуда она не пойдет. Вот так! Раскомандовалась здесь!
     - Я Матцу, - уточнила гостья.
     Инира выглядела напугано, попытки спрятаться за спину подруги не увенчались успехом. Появились сомнения, а та ли эта девушка? Ещё месяц назад волосы едва задевали плечи, а сейчас зелёно-золотистая коса достигала поясницы. В прошлый раз она веселилась, карабкалась по деревьям и смеялась, теперь тряслась от присутствия незнакомых.
     - Инира, - Матцу подошла ближе и села рядом с девушками. – Послушай меня, ты не помнишь меня? Я помогала тебе, когда ты путешествовала на Земле, помнишь?
     - Ты была на Земле? – зачарованно спросила Мёфи, разглядывая соседку. – Класс! А я только в Междумирье и ошивалась, всю библиотеку перерыла! Всех минотавров на рога поставила! Облазила все островочки облачных земель! Но спуститься на Землю отец мне так и не разрешил. Вот подрасту ещё немного!
     Тихонько чем-нибудь ударить по голове? В углу как раз тяжёлый синий томик рассказов о жизни фей, Матцу покосилась на него, прикидывая варианты.
     - Инира, а Энергия ты помнишь? – попытки взять фею за руки не увенчались успехом, девушка отпрянула, словно от кипятка, и ударилась об разрисованную стену. – Иня, я не сделаю тебе ничего плохого. Энергий хочет увидеть тебя, пойдём со мной. Ты сразу все вспомнишь, он любит тебя и ждёт.
     - Истинный воин? – переспросила Мёфи. – Быть такого не может, Инира из лесов. Она никогда не разговаривала с кем-либо помимо своей семьи.
     - Слушай, ты! – Матцу приблизилась к слишком разговорчивой помехе, желание ударить тяжёлым портфелем едва сохраняло баланс с этикетом. – Заткнись, я хочу услышать слово от Иниры.
     Мёфи хихикнула.
     - Не получится, - девушка погладила Иниру по волосам, успокаивая. – У неё что-то случилось с голосом, говорить она может, но ей слишком больно. Поэтому она здесь, за ней наблюдают и пытаются вылечить. И воспитывают заодно. Вот так!
     - Я не сильна в этой сфере, скажи, пожалуйста, можно ли восстановить память? – на этот раз Матцу обратилась к Мёфи.
     - Теперь ты просишь помощи? После того, как пришла и наорала? – соседка фыркнула. – Обойдёшься, пришелец с Земли! Иди обратно и скажи Энергию, что моих подруг он никогда не получит. Инира не хочет никуда идти, и она останется здесь. Ясно тебе?! Твоя кровать вон та, - Мёфи указала пальцем на кровать у окна. – Однако, выполни своё обещание и катись отсюда как можно скорее!

     Тёмные волны из ткани бушевали на полу, на стенах раскинулись деревья и обжились птицы. Чем больше Матцу следила за картинками, тем более живыми они казались. Огненные руны над дверью каждый час вспыхивали, отмеряя время. Из-за постоянных туч трудно следить за солнцем, волшебники выкручивались, как могли.
     Глубоко дыша, Инира спала на плече у соседки, что не собиралась ложиться и читала книгу.
     - Послушай, - начала Матцу, получив презрительный взгляд. – Чего тебе стоит? Прогуляемся немного, уйдём за пределы замка. Инире всего-навсего нужно увидеть Энергия, она вспомнит. Помоги подруге, раз ты так за неё беспокоишься. Ты ведь понимаешь, что потом придёт он.
     - Раз он так любит… - девушка поставила ударение на глаголе и закатила глаза. – Что ж он не явился за ней? Как рыцарь в сияющих доспехах? Как Истинный воин? А подослал каких-то… тебя. Это подозрительно. Инира не хочет идти, и я её полностью поддерживаю в этом.
     - Ах… ты! – собеседница попыталась подобрать что-нибудь ругательное и понятное для жительницы этой планеты, но в голову ничего не пришло. – Ведьма!
     - Я не ведьма, - Мёфи улыбнулась и спряталась за книгой. – Ведьмы и ведуньи – это предсказатели, маги и волшебники – воины. А я целитель или лекарь. К тому же я Вагнер, так что сильно не разгоняйся на поворотах, можешь угодить прямо в пасть к дракону.
     - То-то я думаю, характер похож. Отпрыск Вагнера, такая же бессердечная!
     - Хм… знаешь, за мои двадцать шесть лет жизни у меня было всего две подруги. Одну я спасла и потеряла, теперь появилась Инира. И отдавать в руки каким-то неизвестным личностям – я пас, ты ещё скажи, что я должна уговорить её добровольно пойти. Кем бы ты ни была, Матцу, к тебе я буду относиться с подозрением и не оставлю без внимания. Ты во владениях целителей и никто тебе здесь не поможет, а может и подпортит тебе жизнь. Берегись меня, Матцу, особенно ночью!

***

     Живя в пригороде, отвыкаешь от полной темноты, когда ночью нельзя увидеть даже контуры руки, поднося её к глазам. Матцу сначала удивлялась мраку, а затем до смерти перепугалась скрипу у окна.
     «Если бы я притворилась бедной девочкой, как и хотела, получилось бы лучше?» - молодая особа продолжала корить себя за бездумный поступок всё взять и рассказать с порога. Уже несколько часов она боялась уснуть и прикидывала новые и новые варианты событий. Однако, последняя мысля всегда приходит на посля. Ничего уже сделать нельзя и стать хорошим другом для Иниры теперь вряд ли получится. Остаётся разве что подкупить Мёфи или убрать, как ненужное препятствие на пути чужого счастья.
     Нечто шершавое притронулось к плечу Матцу, она дернулась и подвинулась к стене. На белых простынях ничего сверхъестественного не оказалось. Девушка выдохнула и беззвучно поругала себя за панику. В темноте рассекали чёрные тени, пугая чуть ли не до крика. Попытки успокоиться, зажмуриться и залезть целиком под тёплое одеяло ужаснули ещё сильнее. Среди белых складок тканей поселились маленькие монстрики с кроваво-красными глазами, они скалились и шипели. Одеяло полетело на пол. Вскрикнув, Матцу хотела встать на постель, что-то схватило за руки и за ноги. Обвивало, царапалось и сжимало всё сильнее. Девушка закричала, но в ответ на стенах засияли миллионы глаз.

     Страшный сон, просто фантазия. Матцу подняла руку, она свободна и болит.
     - У тебя очень много страхов, - Мёфи нависла над девушкой, ей хватило наглости залезть в чужую кровать и голову. – Очень-очень много. Вот так, тихо-тихо ты покинешь эту комнату. Или каждый раз будешь просыпаться от нового кошмара, - Вагнер легонько провела по рукам Матцу и дотронулась израненного запястья. – Тебе ведь понравились рисунки на стенах, верно. А ещё есть целый океан на полу, ты умеешь плавать? А ты когда-нибудь находилась на грани жизни и смерти? Вода заливается в горло, ты не можешь дышать и кричать. Горло разрывается от боли, горячо и страшно! – хихикая, девушка тыльной стороной ладони провела по ключице заложницы кошмаров и схватила за шею. – Такая тоненькая… красивая. Матцу, твоё имя ведь обозначает дерево? Чего же ты так боишься их? И леса? Ты заблудилась там в детстве, верно? Или тебя жестко учили пользоваться способностями? Или найди меня, или умри от голода в лесу? Где столько невиданных земных духов, а живых хищников, жаждущих плоти, ещё больше. Хочешь пережить этот день ещё раз и ещё раз?
     Матцу не могла издать и звука, страшные события детства она помнила и так. Сознание кричало, приказывало оттолкнуть от себя эту манипуляторшу снами. Тело не слушалось, даже пальцы не шевелились, девушка дрожала от страха.
     - Страх сковывает душу. И она будет моей, если ты не уйдешь отсюда утром. Думаешь, я тебя просто так предупредила? Это всего лишь малая доля моего дара. Ещё раз посмотришь на Иниру и навсегда погрузишься в мир кошмаров. Поняла меня, Матцумори или Магдалена Хэкс, или ещё сто имён. Ты привязана к своему погибшему отцу, поэтому даже здесь пользуешься прозвищем, которое он подарил. Я всё знаю о тебе, я могу лишить тебя того, что ты совсем недавно обрела вновь! Жуткие сновидения прорвутся в реальности и полностью поглотят твою жизнь. Чтобы утром я тебя не видела, Матцу.

Глава 19. И тайны чужие расскажет пожар в голубе.
http://www.proza.ru/2013/07/12/304


Рецензии
Удивительно было видеть Иниру такой молчаливой. Бедная девушка! Сколько она еще должна мучиться? Совсем ведь худо девке. А подружка у нее оказалась - мама мия! Это ж надо такое вытворить - даже неожиданно как-то. Я думала, что Матцу быстро наведет так порядок, Иниру за руку и бежать к Энергию, а тут вмешалась Мерфи и понеслось все совсем не в ту сторону. И как теперь спасать Иню? Она вон даже говорить не стала, даже жестами общаться. Хотя понятно - она не помнит Матцу и наверно, напугалась незнакомки. Грустно как-то. Непонятно, кому хуже - ей или Мусе.

P. S. Ошибочка: "Инире всего на всего нужно увидеть Энергия, она вспомнит".- всего-навсего

Юлия Слободян   06.02.2016 17:01     Заявить о нарушении
Всё же, наверное, Муси.
А Матцу сама выбрала не ту тактику ведения переговоров. Можно было пойти лёгким путём с помощью вежливости, а Матцу приободрилась после знакомства с Расти и решла сделать всё по-быстренькому, но как раз тут лежали грабли.
Благодарю!!!

Анна Ичитовкина   07.02.2016 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.