Туева хуча

           Вон она ползет.
           Сгущается.
           Сейчас как даст.


Рецензии
ааааааааа))))))))))))))))
вот строго себе сказала,шоб не писать откликов ( я нынче в номинантах))), не подумали б лишнего!), однако, здесь никак не могу смолчать ( убейте меня!)
1.патамушта!
2.ты меня не заподозришь(верю!) в подхалимстве
3...ГЛАВНОЕ! О! как же это сейчас для меня в тему)))))

Вон она ползет.
Сгущается.
Сейчас как даст

Привет, Олег!

Ольга Алексова   06.08.2013 00:04     Заявить о нарушении
Привет, Оля.
Я тебя никогда ни в чем не заподозрю (ну, окромя таланта). Так что пиши отзывы когда хочешь и какие хочешь. Буду только благодарен.
Спасибо.

Олег Макоша   06.08.2013 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.