Песенка про хомячка

Я хомячка принёс домой,
Забавный, рыженький, живой.
Я о таком давно мечтал,
У Кольки на бинокль сменял.
Теперь он мой!

Но мама: «Боже упаси!
Нет-нет и даже не проси,
Скорей обратно отнеси,
Мой дорогой,
А как вернёшься ты домой,
То руки с мылом ты помой,
Хороший мой!»

«Ты, мама, согласись со мной,
Какой он милый и смешной.
Я позабочусь о дружке,
Ты подержи его в руке.
Хороший он!»

«Я, право, на тебя дивлюсь!
Мышей с рожденья я боюсь,
Да я скорее удавлюсь!
О, Боже мой!
Он в доме всё перегрызёт,
А вдруг в постель к нам заползёт,
О-ё-ё-ёй!»

«Он в клетке чистой будет жить,
Я буду сам его кормить.
Ведь жил у нас когда-то кот…
Тебе не будет с ним хлопот,
Увидишь вот!»

«Нет-нет, какая чепуха!
А аллергия на меха?
Не доводи ты до греха,
Мой дорогой,
Что хочешь лучше попроси,
А крысу эту отнеси,
Хороший мой!»

Я потерял совсем покой,
Что делать с мамою такой?
Ведь я ещё ей не сказал,
Что завтра Колька обещал
Продать ужа!..


Рецензии
Улыбнуло и приятно погрузило в счастливое и беззаботное детство с котами и хомячками. Спасибо Вам, Люда, огромное...

Элем Миллер   01.08.2013 10:51     Заявить о нарушении
Да, есть, что вспомнить. Благодарю за отзыв!

Людмила Хлыстова   02.08.2013 22:10   Заявить о нарушении