Искупление

— Одни говорили, что она сумасшедшая, другие все спихивали на стресс, а старики считали её посланницей Дьявола.
— А кем считала себя она?
— Проклятой.

***

—  Анна? 
Врач по привычке растягивает слова и пытается заглянуть своими узкими, как у корейца, глазками мне в душу, пытается узнать, что со мной происходит. Мистер Мэтьюс, если-бы я сама знала, что происходит. Мне страшно, выпустите меня отсюда. Выпустите! Хочется кричать, но я сдерживаюсь, грустно улыбаясь. 
—  Да, Анна. Сколько мне еще здесь сидеть? 
На лице доктора начинает играть легкая ухмылка, но через пару секунд его лицо снова становится непроницаемым, как бетонная стена. 
—  До тех пор, пока не перестанешь твердить о демонах, которые хотят начать войну с людьми. 
Я отвернула голову в сторону и мое лицо озарила кривая улыбка. Я глубоко вздохнула и снова одарила врача испепеляющим взглядом.
—  Вы сами боитесь признать истину, мистер Мэтьюс. 
Доктор нахмурился и помахал головой.
—  Ай-яй-яй, мисс Лотман, лечение так и не пошло Вам на пользу. 
Это совершенно вывело меня из себя и я взорвалась. Толкнув доктора к стене, я прокричала:
—  Еще чуть-чуть и она начнется! Ни Вы, ни я, никто ничего не сможет сделать с этим! Люди начнут погибать! В скором времени и мы с Вами окажемся в могиле, припомните мои слова, мой дорогой друг! 
Доктор дернулся в сторону двери и постучал в неё. В палату ворвались санитары и схватили меня под руки. Оттащив меня от насмерть испуганного медика, они привязали меня к постельной койке и что-то укололи. Через пару минут я уже ничего не понимала. Странное тепло разошлось по коже, заставляя веки слипаться. Стоило закрыть глаза и воображение начинало играть со мной, снова и снова показывая мне страшные картины Ада, а в голове звучали глухие хрипловатые голоса. 
Они идут. Совсем скоро придет наше время расплатиться за грехи. 
Вопрос заключается в ином: сможем-ли мы раскаяться и дать отпор этим дьявольским отродьям?


Рецензии
Алиса , а мне кажется эта миниатюра должна быть отрывком романа . Интересно , мне понравилось.С теплом.

Елена Коюшева   05.02.2014 23:04     Заявить о нарушении