Падаю

-Вверх,  вверх! Полетели cо мной!
-Нет.
-Полетели, ведь тебе так плохо.
-Пусть мне будет ещё хуже,  я буду падать вниз.
-Передумай, летим!
-Я не передумаю. Вниз. Вниз. Земля. Вниз. Поверхность Земли. Вниз. Нет солнца. Темень. Мрак.
Вниз. Вниз. Вниз.
……………………………………………………………..
-Я не передумаю,  вниз.
-Что это? Поверхность Земли?  Солнце? Снова?
Куда теперь?  Вверх, вниз?
Я не передумал, из-за проблем я забыл, что Земля –круглая.


Рецензии
Оригинальный жанр у Вас: какбы диалог двух голосов одного и того же лица. Я попытался использовать такой приём в рассказе "Конфликт поколений". Может посмотрите? С уважением

Владимир Шаповал   10.10.2014 12:28     Заявить о нарушении
Конечно, мы всегда решаем - поступить правильно или так как хочется. Вот и диалоги.
К вам зашла, оставила отзыв.
Спасибо

Наталья Квасова-Павленко   10.10.2014 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.