Вафель. Эта замечательная жизнь - внеконкурс

Конкурс Копирайта -К2
 – Как прекрасен луг одуванчиков!

 Сложно представить что-либо прекраснее этого – бесконечный луг и весь в одуванчиках!

 А помнишь, как я за тобой бегал, а ты всё виляла, курносила, фыркала – считала, что слишком хороша для меня?
 – Помню, – сказала она легкомысленно и спокойно.
 – Да уж – было время. И я! Какой я был живой, верткий. Обольщать противоположный пол – это был мой конек. И я знаю – вся моя обольстительность заключается в запахе – да. Вы чувствуете настоящего самца – такова природа.
 – Да уж…
 – Что?! И для этого даже ничего особенного не нужно – чистый запах чистого тела – и вы плывете, таете – проверено. Но выбрал я тебя потому, наверное, что ты одна считала, будто слишком хороша для меня – это была хорошая тактика, рискованная, но почти беспроигрышная.
 – И после этого он мне говорит, что это он меня выбрал – ты никогда не заглядывал дальше собственного носа.
 – Пожалуй что так, – он усмехнулся.
 – Но что греха таить, действительно было в тебе что-то… шампанское. А женский пол к шампанским красавцам неравнодушен.
 – А мужской пол к бургундским красавицам.
 – Это значит, я на бургундское похожа?
 – На бургундукское.
 – Сам ты бургундук.

 – Ну ладно – не обижайся. Хочешь, я открою для тебя цветок и назову его «Шампанская красавица»?
 – Почему красавица? Давай уж «Шампанский красавец» – особый вид одуванчиков – это будет символично.
 – Не хочешь, значит.
 – Нет, не хочу.

 Тишина и земляная прохлада по спине.

 – Грустно что-то, – сказал он. – Жаль, что мы не имеем возможности путешествовать. Посмотрели бы мир. Так охота куда-нибудь – вырваться.
 – Посмотрели бы… Что поделать – почти все так живут, – она уже не обижалась. – В нас нет ничего птического, воздушного – без этого не вырваться.
 – Чтобы попасть на другую сторону Земли совсем не обязательно лететь – можно прорыть!
 – Только и остается нам – рыть. А так хочется полететь – куда-нибудь!

 Молчание.

 – А мы счастливы, как по-твоему? – она.
 – Не знаю, почему бы и нет. Давай побудем сегодня счастливыми – для разнообразия.
 – Ну чего ты?.. Не такое уж у нас однообразие.
 – Может быть и не такое, но что ни говори – однообразие.

 Недолгое молчание.

 – Говорят, для общего счастья нужны общие, далекоидущие и далекоглядящие планы – и чем дальше они заглядывают, тем длиннее счастье.
 – Длинное счастье, – задумчиво повторила она. – Длиннющее.
 – А какие у нас с тобой планы?
 – Не знаю. Ты же у нас глава – прокладывай дорогу – я за тобой – с очагом и пожитками.
 – Надо подумать… Эх, да у всех у нас одинаковые планы – вылезти отсюда – на верх, хоть на какой-нибудь маломальский верх. Надоело уже смотреть туда снизу.
 – Это все относительно: верх, низ.
 – Давай еще – про скорость света, – он засмеялся.
 – Да – и скорость света! – она тоже засмеялась.

 Тишина и только ветер шепчет воздушные слова в ушные раковины.

 – Говорят, глупые мечты – это хорошо, а глупые планы – это плохо. Странно.
 – Что именно? – спросил он.
 – Если так, то получается, что хорошие мечты никак не связаны с хорошими планами – я не понимаю, как это.
 – Очень просто – нужно выбирать что-нибудь одно: или глупые мечты, или неглупые планы.
 – Да. А всё вместе – никак?
 – Не знаю. Это трудно.

 Молчание.

 – А помнишь, как я в жевачку вляпалась?
 – Помню.
 – И мы еще пытались придумать анекдот про две липкие жевачки. Лежат, значит, на лугу две жевачки и разговаривают – но как-то у нас ничего так и не получилось.
 – Да, но все равно смешно было, – они усмехнулись и затихли.

 – Да, удивительные воспоминания. Я помню, как пригревало сверху, как было тепло! Я раньше никогда такого не чувствовал. Я прямо-таки наполнялся этой энергией, ощущал на себе ее давление, ее поток – она вливалась в меня. Мне кажется, если так лежать, то совсем даже и не нужно есть.
 – Глупые мечты.
 – Хорошие мечты!
 – Вообще, не так уж и плохо у нас всё получилось – лежим вот себе – а могли бы даже и не лежать – размололо бы на куски нас – и ищи-посвистывай.
 – Этим можно утешаться, правда?
 – Утешайся, чего уж там. Нет, просто ужас – как же тогда нас накрыло! Невыносимо вспоминать! Комбайном же этим нас, да?
 – Скорее всего.
 – Такая боль, хорошо, хоть не долго было. Как не услышали, не понимаю?!
 – Что теперь поделать, бывает, отвлеклись.
 – Все ты со своим лугом! Подай ему одуванчиков и все тут! Аромат у них, понимаете ли.
 – Да. Прости…

 Но как же все-таки прекрасен луг одуванчиков!

 Над нами…

 – Ладно, спи, кротя, слепцам неведомы одуванчики.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213070601178
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/06/1178


Рецензии