у меня ничего нет

попустило головой нетрезвой, запустило в петлю свое право на жизнь. привет, обладатель другого рассудка, как твои дела на словах скрипучих моему слуху.
скучаю нервным тоном и ревную к картинам вселенского зажитка. в тебе гибнет ****ство и разрастается вилла наружного гнилья. твоя серость твоего бытия не мажется и не заедается. просто пойми блять, не кричи громче, вплоть до финишной падаешь.
ты падаешь.

бесчеловечность по печени. но клонит в прострацию

верно, в этой статистике я приду к тебе зарыться в местоимениях и упиться насмерть, чтобы тут только мы. готовь ванную , утопим вариации любви. я астронавт, привет, луна. нет. дай попизжу о грустном. и псевдофонарей ради ослеплена бликами вспышка твоего рассвета. псевдо
а в туалете до сих пор пахнет несвежим навязанным взглядом. завязывай быть голым когда замкнут в заморозках. я застряла в лирике пьяни по тухлым осколкам тебя. этакий ****ец кружит голову и мое больное горло.
вера в разум играет по правилам лишения и разводит на что подороже.
а у меня опять трабл, ты еще не дожил до разговоров
ты еще в общем не ожил
застрял в жабрах
в общем

парень, ты съехал. парень, ты съехал

до встречи до скорого в реставрации старта с азартом.
детское виски , каток и вписки
собирай слово "дальше", прощайся с раньше
на прокачку нашу стужу, не унывай
я запачкана
терапией поцелуями в уши

сегодня в программе атомная ракета, запущенная в пелену ***ни
космос и падение
притяжением слов
 


Рецензии
Не люблю такое чтиво.Мне не понравилось ни по форме,ни по содержанию.Выбрали такой стиль,будьте добры,и слова более емкие и точные подбирать.Хвалить не за что,на мой взгляд.

Очень Добрый   11.07.2013 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.