Капкан на переходе

Ночное небо стало покрываться багряным заревом просыпающегося утра нового дня. Пробуждалась не только природа, но и люди, собирающиеся на работу в эту теплую пятницу. Я терпеть не могу опаздывать, но, как истинная женщина, слишком долго собиралась: сегодня намечалась корпоративная вечеринка и мне просто необходимо выглядеть потрясающе.
Мои новые платье и пиджак изумрудного цвета дополняли замшевые шпильки, которые съели изрядную долю моего бюджета. Тратить время на поиск такси мне не хотелось и я пошла пешком , чтобы заодно разносить несколько тесноватые туфельки. До моего офиса осталось метров 50, но в новой обуви это целый километр- ноги отекли, свеженатертые мозоли горели огнем. А тут еще зеленый светофор хитро подмигнул своим круглым глазом. Несусь не другую сторону со скоростью гоночного авто, как мне кажется, и вдруг в трещину асфальта как раз посередине «зебры» мой тончайший каблук входит, как в капкан. Останавливаюсь, пытаюсь освободиться, от ярости и обиды из глаз брызгают слезы – прощай мой макияж, день испорчен окончательно.
Но тут возникает новая проблема – светофор поменял цвет глаза на красный. Машины гудят, водители отнюдь не рады такой задержке, всем надо быстрее. Я чувствую себя кеглей в боулинг –центре, а тут еще подлетает молодой парень. Лицо, от злости, перекошенное, кажется, что еще немного и пар из ушей повалит. Железной хваткой вцепляется в мою ногу и судорожно дергает, пытаясь выдернуть злосчастный башмачок, не слишком заботясь о деликатном обращении со мной. Но нога, распухшая то ли от прогулки, то ли от ужаса ситуации отказывается прощаться с туфелькой. «Комплименты», которыми он меня наградил, можно отнести к диалекту, не переводимому ни на один порядочный язык. В двух направлениях проносятся разнокалиберные авто, и из каждого окошка высовывается ухмыляющаяся физиономия, в меру своих умственных способностей, комментирующая момент и подающая советы…
Молодой человек скрывается в машине. Я с трудом восстанавливаю дыхание и равновесие, но не проходит и минуты, как он возвращается с пассатижами и, ехидно ухмыляясь, отламывает мой каблук и… тащит меня на плече в сторону тротуара! Тут уж я перехожу на диалект…
Парень ставит меня на землю, огладывает с головы до ног – и начинает безудержно хохотать. Скажем прямо, вид у меня был еще тот: пиджак съехал, платье полузадрано, колготы – в немилую женскому сердцу дорожку, лицо разукрашено потекшими красками… «А-ля клоун», да еще и туфель без каблука! Я бы наверное, вцепилась в «спасителя» ногтями, если бы они уже не были сломаны! А он-то чего заливается, дубина?
И тут он замолчал. Я тоже. Мы посмотрели друг на друга так, словно в кино произошел стоп –кадр от порвавшейся пленки…
Теперь мы уже 3 года женаты, а на свадьбу он подарил мне точную копию тех туфель, которые нас познакомили. И когда спрашивают, как мы нашли друг друга, мой муж отвечает, что это он нашел меня. В капкане «зебры» пешеходного перехода.


Рецензии
Кратко, Елена Анатольевна, но показан целый пласт жизни! Прекрасно !
А туфельки и я теряла, но на решётках, в переходах метро.
Удачи творческих и толпы почитателей желаю Вам !
С уважением. Надежда. (По годам уже Петровна).

Надежда Опескина   11.07.2013 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда Петровна! Очень приятно читать такие теплые слова!
С теплом к Вам. Елена.

Елена Анатольевна Левицкая   11.07.2013 12:45   Заявить о нарушении