Третье основное правило успешности

Третье основное правило успешности:
"Делай, что должно, и пусть будет, что будет", "да свершится воля Твоя!"


---
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии
У всех разное понятие о том, что должно... и что должно свершиться... иногда заблуждение уводит людей в такие дебри... при этом, совершая глупости, они полагают, что успешны...

Сергей Вшивцев   12.07.2013 08:17     Заявить о нарушении
Сергей, а Вы не заметили, что я Благовестие цитирую? Апостолы не расходились в понимании, что должно. ;)

Николай Львович Матвеев   12.07.2013 09:42   Заявить о нарушении
Я логически рассуждаю исходя из реальности жизни, а не тупо повторяю чужие измышления. Если Вы чужой фразой хотите что-то сказать, то объясните это еще и своими словами, а не надейтесь, что кто-то что-то заметит...

Успешность понимается по разному. Успех в чем? Если это говорят апостолы, то относительно чего? Проповеди христианской веры? Каких-то отдельных вопросов своего существования или чьего-то конкретно? Это относится к Вам лично? К чему это утверждение? Процитированные слова не закон божий, где высказаны и объяснены некоторые процессы в мире, это обрывки фразы... и только...

Сергей Вшивцев   12.07.2013 11:06   Заявить о нарушении
Я сказал то, что хотел сказать. Остальное зависит от устройства между ушами воспринимающего сказаное. :)

Николай Львович Матвеев   12.07.2013 22:19   Заявить о нарушении
А я поняла правильно сразу, обойдя Апостолов. Вероятно, что ещё в детстве заучивала мысли мудрецов. Они почему-то мне нравились. Скорее совпадали с моими уже тогда. Я как-то рано поняла, что самые верные законы - это законы совести, а они должны быть у всех одни! И жить надо только по ним! Если иначе, то это к людям никакого отношения не имеет. Всё остальное из раздела биологических существ, которые придумывают под себя государственные законы. Вот так вырулила!!!

Тина Свифт   16.07.2013 12:06   Заявить о нарушении
:)
На то она и Со-Весть. Стоит только прислушаться - и услышите. Язык мудрее нас, его носителей. :)

Николай Львович Матвеев   16.07.2013 12:27   Заявить о нарушении
Есть и другая позиция, точка зрения, что те кто верит в справедливость ничтожество и черви, недостойные называться людьми... и живут же с этим... Тоже считают это мудростью ... Все относительно...

Сергей Вшивцев   16.07.2013 12:32   Заявить о нарушении
Я ответила сразу всем на своей страничке сейчас. И у меня есть на это право!

Тина Свифт   16.07.2013 13:22   Заявить о нарушении