заколдован круг

 Паутинки чувств оплетают время,
 Сотканное из осколков мысли.
 Из любви святой прорастает семя,
 Но понять не хватит целой  жизни.
 Разрушая храм, созданный сердцами,
 Чтобы боль была ещё сильнее,
 А душа болит, связанна бинтами,
 Сами же потом  себя жалеем.
 Разрушая мир и дорогу к счастью
 Порождаем бездну из иллюзий,
 А потом  взываем к божьему участью,
 И в самих себе ищем только плюсы.

 Заколдован круг времени в пространстве,
 Мы же тут рабы собственных желаний.
 Утонули в лжи, войнах, интриганстве,
 Да,  в крови своей от  завоеваний.
 Суета сует - бег по кругу боли,
 С верой в небеса и надеждой в чудо,
 На душе растут рваные мозоли,
 Мы черпаем жизнь  ветхого талмуда.
 Сами же, увы, ни на что не годны,
 Говорим, что любим, но  опять играем,
 Строим из себя очень благородных,
 Знанием, умом средь других блистаем.
 Звезды в небесах ради жизни гаснут,
 Отдают тепло всё,  солнцу и земле.
 Может быть, когда-то, люди перестанут
 Потреблять любовь… жить в беспросветной мгле…


 (Картина Н.К. Рериха "Матерь Мира")


Рецензии
Диана, какая ты всё-таки ещё неумеха! но эта неумелость вырастает из четкого стремления точнее выразить мысль. Ну как это осудишь?

Вадим Фомченко   03.03.2014 21:49     Заявить о нарушении
:) А по конкретнее???? Как же эту неумелость исправлять, если не объясняют? Со стороны виднее ведь!

Адианка   04.03.2014 14:31   Заявить о нарушении
Нам наши слова могут казаться ясными и чёткими, такими мы их услышали,такими мы их чувствуем. Но пишем мы-то всё-таки для читателей. и нам приходится гадать, какие слова ритмы и ассоциации дойдут до них до большинства. а это в первую очередь банальности, сделать из этих банальных слов что-то яркое и необыкновенное и есть задача!"выхожу один я на дорогу" - все слова обыкновенны, простой перестановкой достигается выразительность настроения. Поэты - это наглые и нахальные личности, которые не просто кричат, что им плохо, а вцепляются в тебя с требованием, чтобы ты немедленно, сейчас сделал что-нибудь, чтобы тебе и ему стало хорошо. Чтобы добиться этого необходимо любить или ненавидеть своего читателя. Чем сильнее, тем лучше. В общем сплошная психопатия...

Вадим Фомченко   04.03.2014 16:31   Заявить о нарушении
В голове зазвучало...стихи Цветаевой...
"К вам всем - что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?!-
Я обращаюсь с требованием веры
И с просьбой о любви."
и не знаю, что сказать :) Неумелость в попытке точнее выразить мысль? Так и попыток нет, что в голове то и записываю :) Ведь так и есть, не пишу, а записываю, у меня нет мук творчества, так вроде говорят, ругали за это, объясняли по поводу размера, рифмы, ритма...сидела "кромсала" старые, правила, тогда и уловила что-то в этом, теперь не "кромсаю", теперь и редко внутри голос стихами, чаще просто мысли. Неумелый образ мышления...ну так, что есть то есть. То, что пишу я - это чувства, из подсознания, которые сложно выражать словами, выражаешь их образами, которые, кстати и мне самой не всегда понятны. А то, что есть стремление упорядочить этот поток чувств, как раз и говорит о стремлении точнее выразить мысль. А может наоборот, вот, начинаю путаться :) Для меня открытием было даже то, что в человеке сначала возникает мысль, а потом чувство, как ответ на эту мысль (это после прочтения огромного количества книг, я и книги то читаю образами). Да уж, какую то вы бездонную тему затронули :) Столько написала, и ни чего конкретного :) Неумеха!!!! Но учусь! :) Спасибо за диалог!!!

Адианка   05.03.2014 13:35   Заявить о нарушении
НИкого не трогал просто скользил по инету. Вдруг вижу ник: "Адианка", ну думаю девочка выпендривается, сейчас я ей устрою. Вхожу, читаю и вдруг чувствую, что балдею и мне хорошо. Гляжу на фото и ты меня просто очаровываешь. Нет, конечно не боттичелевская красавица, такая если приложит, то звезды в глазах будут долго плыть. Но как-то всё дышит добром и теплом и всё-таки немножко есть что-то ведьминское, но От добрых ведьм.
Но ведь я не очень-то и себе доверяю и посмотрел в рецензиях. Вижу Жанна Марова, И пишет то, что мог бы написать и я. Вообще-то она женщина добрая и каждому стараеется сказать что-нибудь приятное, но честная, врать не станет. Специально прошёл по её рецензиям. рецензии для тебя особенные. В сущности это даже не рецензии. Просто она рассказывает как балдеет от тебя. Ты просто наше маленькое солнышко и уж прости наш эгоизм, нам уже вполне хватает тебя такой какая ты есть. А "улучшать" тебя это уже работа, которую я просто не знаю, как делать, Думаю, что и Жанна ТОже.

Вадим Фомченко   07.03.2014 22:57   Заявить о нарушении
Адианка - потому, что Дианка, а фамилия на А :)))) и не думала выпендриваться. Да и вообще, злая я...если честно, не люблю людей. Вот, Жанна, да, от этого человека искры идут, даже по интернету, представить не могу что ж в реальной жизни, на таком примере учишься доверию к миру, к себе...и жить хочется. Да и, как вы сказали хвалебные отзывы, я их не воспринимаю как хвалебные, скорее как поддержка. Хвалебные в моем понимании - возвеличивают гордыню, мне от таких неуютно, первое чувство на такие отзывы внутренний дискомфорт, а от слов Жанны крылья растут, и слова она всем подбирает особенные :)Каждому свои. Спасибо за теплые слова!!!

Адианка   11.03.2014 12:36   Заявить о нарушении
Жанна конечно прекрасный психолог и вообще умница и великолепно излагает свои мысли, но у тебя есть что-то, чего нет у Жанны и тем более у меня. Поэтому в главном мы просто не можем тебя чему-нибудь научить. И никто не может! Впрочем это всего лишь моё мнение...

Вадим Фомченко   28.03.2014 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.