Загадочные смерти знаменитых американцев

                Загадочные смерти знаменитых американцев

        Ниже приводится список известных всему миру знаменитых американцев, официальная версия смерти которых вызывала и до сих пор вызывает сомнения у их родных, близко знавших их людей, профессионалов, имеющих соответствующие знания и опыт по роду своей деятельности. Это далеко неполный список, который немало авторов прозы.ру могут дополнить.

1. Джек Лондон.

2. Джон Кеннеди.

3. Марио Ланца.

4. Элвис Пресли.

5. Мерлин Монро

6. Майкл Джексон.

7. Джон Леннон.

8. Мартин Лютер Кинг.

9. Жертвы «терактов» 11 сентября.
               
                Вечная им память.

          Сомневающимся в справедливости включения в этот список жертв 11 сентября советую почитать книгу итальянского журналиста Джульетто Кьеза «Zero». Сам я имею эту книгу из рук самого автора, с которым познакомился на его встрече с журналистами. Эта книга содержит убедительные рассуждения американских политиков, лётчиков, пожарников, бывших сотрудников ЦРУ, ФБР и многих других профессионалов, опровергнуть которые вряд ли возможно.


Рецензии
Латиф, как я Вам завидую - Вы общались с моим любимым журналистом и анти-глобалистом Джульетто Кьезой. Всегда с большим интересом читаю его интервью, разоблачающие глобализм и тех, кто внедряет его в реальность.
Предполагаю, что Ваш список значительно больше...
С признательностью,
Н.Н.

Ната Алексеева   12.07.2013 01:27     Заявить о нарушении
Наташа, я постоянный участник международного медиа-клуба, в котором проходят встречи с очень известными москвичами - писателями, журналистами, режиссерами, экономистами и т.д. Такие встречи происходят каждый месяц.
А на Кьезу я обратил внимание на прессконференции во время ГКЧП, когда он спросил, по-моему Янаева, о состоянии его здоровья. В то тревожное время это был остроумный и смелый вопрос. Тогда же я почувствовал, что у Джульетто Кьеза большое будущее и опасное в то же время.
А как состоялось моё общение с ним в медиа-клубе, и почему он подарил свою книгу мне и четырем журналистам, если это Вам интересно, я расскажу.
С благодарностью, Латиф.


Латиф Бабаев   12.07.2013 07:43   Заявить о нарушении