Технология полета птицы

    Итак птица. Птица полетела. Все естественно и легко. Действительно легко. Просто мы к этому привыкли, как и ко многому другому, что наблюдаем практически с первого дня жизни.
  Ну что? Как говорит некий сатирик, готовы?
Вы весите семьдесят, восемьдесят килограмм, длинна Вашего крыла, практически равна Вашему росту, плюс оперение, делаете несколько взмахов и ..
  Да, забыл предупредить при взлете, при отрыве от поверхности вес у Вас удваивается!
Тоже, происходит при посадке, заметьте не всякий пилот авиалайнера про это помнит, его работа следить за приборами.
  Что, приземлились на пятую точку, простите на хвост? Не беда, Вы уже приноравливаете пробег для набора взлетной инерции.
 Но как практически безумная бездумная птаха, решает вопрос о траектории взлета??
Это на всякий случай если не забыли, о заглавии?

  При всем при том, о вышеизложенном, даже не заикаюсь, о старте утки с воды. Это и скорость старта и ветер встречного потока и набор инерции взлета, а посадка на воду, также сопряжена с невероятными сложностями, по этому могу предложить, лишь сухопутный вариант полетов.

  Да, некоторые могут сказать, что птица намного меньше чем человек, но для птицы реально, что она большая.

 Теперь таки взлетели. Конечно, набрав метров тридцать, Вы превосходно ориентируетесь, вот высотка, вот сквер вот девятиэтажка. Правильно, Вы обладаете мозгом, вес которого, составляет ноль целых, две десятых от веса тела, кслову, у слона вес мозга составляет всего ноль целых одну десятую от веса тела, а вот у птицы, к сожалению ноль целых две сотых от веса тела??

  Уточню птичьи характеристики, вес мыслительного аппарата пернатого, например голубя, ноль целых две сотых, от веса тела, но при этом основную часть самую большую из тех 0,02 процентов составляет мозжечек, аппарат ориентации в пространстве. Поэтому фактически птица "понимает", где верх и где низ, не переворачивается спиной вниз в полете.
 Запомнить птице наземные ориентиры фактически невозможно.

  Ну конечно, Вы-то уже летите, чувствуете потоки воздушного океана, мах крыльев стал реже. Практически расслабились, да, это сродни нирванне. Но вот опять, забыл предупредить, ниже четырех метров опускаться с разворота нельзя, это обычные фонарные провода.
 Спрашиваете себя, а как это меня угораздило. Не переживайте, на провода попадают и парашютисты, дельтопланеристы и даже вертолетчики. Вообщем все очень разумные летающие, кроме наших бездумных птах, попробуйте приземлиться ну на перила надземного перехода.
 А что? Птицы спокойно приземляются на дюймовый, в поперечнике провод силовых линий электропередач, а Вам пожалуйста перила десять сантиметров толщиной.
  Ба, а ведь не получилось ни с первого захода ни с десятого?? Как же, ведь у нас такой мыслительный апппарат, что  ог-ого! Начинаете понимать, что что-то тут не чисто.

  Это ерунда, едем дальше, простите летим.
Летим мы это летим, вот приходит понимание, что от площади крыла зависит режим полета, "выпускаете закрылки", раздвигаете оперение увеличивая плоскость крыла получаете планирующий полет со снижением, да при этом скорость полета возрастает, в математической прогрессии. После пятидесяти км. в час, дадите легко все восемьдесят км. Попали в другой район не беда, можно сесть на метро, конфигурация незнакома, не известно раположение строений, ага, Вы начинаете вспоминать, в какую щеку вам светило солнце и.т.д. и т.п.
  Замечу, у птицы этого нет!
  Добавим жару, межконтинентальные перелеты, смогете? Ну полетав лет пятьдесят может и смогем, а перелет через Океан?? Смогете? Ну может с глонассом или с джи-пи-рс, навигатором? Над океаном ориентироваться адски сложно, без приборов и в ясную погоду, прошу поверить на слово.

   Еще прибавьте воздушные потоки на высоте пятидесяти восьмидесяти метров, Вас как в бурной речке сносит, сначало в право, а потом в лево??
 Плюс радиомаяка у Вас нет, глиссаду Вам никто по экранам не транслирует, механический голос не предупреждает, "Вы вышли из зоны тангажа".

  что это практически значит, Вы летите над Китаем курсом на Австралию, а попадаете, если конечно долетите, на побережье Сан-Франциско??
Конечно, наша пернатая эскадрилья понесет потери, это факт...
  Да, забыл, о самом главном. Вот мы взлетели, полетели. Но все прекрасно знают, не зря говорим,-"мягкой посадки". С посадкой проще и сложнее, даже птички шевелят лапками на посадочном торможении.
  Мы ну конечно, не ястребы и не сапсаны.
Итак, напомню, глиссада у нас не отмеченна обычными авиационными "приводами", но мы выбираем с высоты тридцати метров, аллейку, вспоминаем о проводах фонарных столбов, проходим на всей ширине крыла и конечно замечаем, что пернатые братья наши меньшие спокойно решают тригонометрию посадки скорость угол снижения и угол атаки крыла, во блин расписал-то.
 Но ведь иначе-то не сядешь?

  Представьте, гимнаста на кольцах. Примерно вся Ваша опора на воздух. да, либо клюните носом, либо, пробежка, либо немилосердно приземлитесь на хвост.
  Итак где у нас пальцы крыла оперение сжимаем, а у подбрюшья "выпускаем закрылки", и по горочке, по горочке вниз. Причем плоскости обоих крыл-рук должны иметь одинаковый угол, а то, завалитесь вбок вправо, или в другую сторону. Тут уж, никакой точности не получится попадете тогда в провода.
  Молодцы выбрали угол посадочной траектории, угол атаки крыла, практически препендикулярный снижению чувствуем опору на воздух голова вверх, хвост вниз, а посмотреть-то как земля скользит навстречу? Нет, можем тюкнуться лицом об асфальт. Так только глазами ловим землю глядя прямо и совмещая выбранную точку прямо по курсу с ощущением приближающейся поверхности. Грудью встречаем ослабевающий поток воздуха и чувствуем как наша практически невесомая масса начинает реально давить сверху..
-Уфф приземлились.
 А что? кто-то видел голубя с опущенным клювом при посадке?

  Это еще не все, зрительный аппарат птицы далек от совершенства, правильно, правый глаз видит справа, а левый слева. Ну не обезображенна птица бинокулярным зрением. Представьте, вы пилот, а управляете самолетом из салона, ориентируясь на внутренние ощущения высоты и двумя иилюминаторами по левому и правому борту??

  Даже можно не говорить, что полет современного авиалайнера, регулируют около десятка точнейших и технологически сложных приборов. Плюс к указанному, постоянно ситуация полета дублируется наземными службами.
 Да, самолет намного больше птицы, скорость полета намного выше, повторюсь птица, сама для себя тоже большая и ее шестьдесят километров в час по воздуху, это практически шестьсот километров в час, для авиалайнера.

 И только не говорите, что птица умнее человека, но и ежесекундно решает полетные задачи, сложные для современной авиации??

                Выводы

  Не знаю, к каким выводам пришли Вы, но для меня очевидно, что птица с учетом всех сложностей полета сама по себе летать не может.
 Полет птицы управляем, конечно не сегодняшними технологиями. Без четкой постоянной трансляции голограммы содержащей тригонометрию перемещения, в пространстве где-то на уровне лобной доли,  полет птахи невозможен. Подробнее о "троллероиде" управляющем полетом птиц в "Ферментология или 101-способ выжить".

    Вторая часть, откуда мне эти динамичные стороны известны?
Технология полета птицы и трансляция воздушных потоков троллероида теперь мне близка и понятна. Как это представить? Очень просто. Иногда на борту современного (для Вас), авиалайнера есть пассажир, который как двести, триста других, не испытывает животного страха, от предстоящего путешествия по небу, частично заглушенного парами алкоголя.

   Только потому, что страх, это просто недостаток информации, порождающий комплекс биохимических микробиологических реакций, установленных для сохранения подвида.
 Этот человек на борту, уже знает всю динамику, предстоящего полета, углы горизонта, высоту скорость и траекторию посадки, в пункте назначения. Без всяких перьев и гузок. Что позволяет ему особо не волноваться, хотя самолет еще не вышел на "рулежку".
  И еще он знает, что непоправимых ситуаций не бывает.

Некогда учиться быть именно тем человеком, просто проходя обычную проверку перед посадкой Вы думаете о "посадке в лайнер", думаете "О полете", мало кто в мыслях представит себя в "пункте назначения", благополучно приземлившимся. Также и езда на авто, представляют выезд и путь, но не представляют как будет "уже приехали", в точке назначения маршрута, поэтому происходят нелепые случайности которые стоят некоторым жизни. А по сути сами оставляем некоторый люфт в пространстве, вот и все.

                И З В Л Е Ч Е Н И Я

  Дополнительно хочу отметить, загадку неизвестную современной физике. Это технология полета насекомого, известного нам, как (майский жук). В отличии от пернатых, крылья майского жука, по соотношению к длине объему туловища не отвечают ни одному параметру полетных качеств! Более того, если динамику взлета с места, насекомого переложить в нормальные объемы, привычные человеку, по соотношению движущего устройства к полетной массе объекта, то получится например "боинг 747" мгновенно без пробега взлетающий с двигателем от маленького поршневого двухместного самолетика, типа "сесна".
 Замечу, что теоретически пытались объяснить, что жук, создает разрежение воздуха между панцирными и мягкими крылышками. Вобщем, не все так просто как кажется..


            
   


Рецензии
Очень интересный этот рассказ у Вас получился,просто замечательный,очень познавательный.Большое Вам спасибо за него.С уважением,Лилия.

Лилия Фрайзингер   13.06.2019 08:55     Заявить о нарушении
Лилия, мы помним, как летали. Так что это мы и летим, такое свойство, рад, что понравилось, несколько десятков прыжков, нна разных парашутах, дают необозримое понимание, о том, как это "делает", несмышленая птаха!!
Рад что Вам понравилось.
СПАСИБО!

Алек По   03.04.2020 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.