Сумеречная Зона Книга 1 Глава 31

Глава 31
 Два часа мы шли по болоту по следам тигра. Лед был прочным , сантиметров пять толщиной. Полна яркая луна освещала нам путь. Казалось протяни руку и коснешься этой загадочной планеты  под названием Луна.Волков не было слышно... Мы шли в полной тишине , которую иногда нарушал всплеск воды. Это болотный газ выходил на поверхность. След петлял в зарослях камыша и других болотных трав , которые иногда были выше человеческого роста. Впереди шел Захар Иванович. Я был замыкающим.
 - Стой! Кажется пришли - прохрипел Захар.
 Посередине болота , окруженный со всех сторон высоким частоколом из заостренных жердей , стояла изба на курьях ( на деревянных столбиках из бревен).
 - Вот и избушка на курьих ножках - сказал Валерка.
 - Ага. Только Бабы - Яги не хватает - отозвался Сашка.
 Следы тигра огибали частокол и уходили куда - то влево , за кустарник.
 - Ну и как сюда войти? - спросила Светлана. Кругом забор.
 - А нас тут ни кто и не ждет - сказала Накита.
 - Стучаться надо. Может впустят на ночлег - предложил Вэрдэ.
 Мы разговаривали слишком громко в этой тишине и нас услышали.
 Три огромных пса с лаем бежали к частоколу со стороны избы.
  В окне появился свет , видимо от керосиновой лампы. Затем свет погас... Минут через пять в белой рясе с балахоном и с лампой в руке к частоколу приблизилась фигура человека. Кто это был , мужчина или женщина мы не знали.
 - Кто вы? Зачем ходите по ночам , да еще и по болоту? - перекрикивая лай собак - спросила женщина в белом. Добрые люди спят и по ночам не ходят по болотам. Идите прочь , по хорошему!
 - Тогда мы пойдем по следу тигра - прокричал я
 - Тот , у кого за спиной ,, Млечный путь,, не должен идти по следам тигра! - услышал я ответ.
 - У него должен быть свой путь в вечность! Пройдите вдоль забора влево. Метров через двести увидите калитку...Заходите. Собак я привяжу - сказала женщина.
 Я удивился ее словам. Откуда эта женщина узнала про камень у меня в рюкзаке? Ведь ни кто , даже Вэрдэ об этом не знал. Чудо? Нет не чудо. Эта ,,белая колдунья,, знает многое если не все.
 Теперь впереди шел Сашка. Захар Иванович к чему - то прислушивался , а затем пошел вслед за нами.
 - О чем задумался Иваныч? - спросил я его.
 - В 1955 году здесь не было ни  какой избушки. В этом месте на меня напал медведь. Я запомнил это место. Если сейчас повернем за забор , то увидим четыре березы.
  Мы повернули за забор но ни каких берез не было , зато было четыре больших пенька.
 - Точно! Это место! - сказал Захар.
 - Эта женщина должна знать очень много - сказал я.
  Мы обошли ограду и вошли в калитку. Собак ни где не было видно...
 Сашка уже поднимался по ступенькам в избу.


Рецензии