Пилоты всегда нужны

   По руке ползет муравей. Теперь он мне не страшен. Я поставил прививку. Конечно пришлось продать дом, но ещё сорок дней я могу жить. Что будет дальше? Не знаю. Может меня ужалит оса или укусит какой-нибудь жук.

   Я выгнал жену и дочь на улицу. Они обречены. Но я работал на эту вакцину. Я хочу жить. Честно пытался их спасти. Подписал акт самоубийства, но Департамент его не принял. Я нужен им здоровым. Пока нужен. Пилоты нужны всегда.

   А если подумать, то эти сорок дней убьют меня раньше, чем зараженное насекомое. У меня осталась капля совести и я действительно люблю жену и дочь. Или любил? Да, теперь это уже не важно. Я их убил.

   Не собирался оправдываться, но пришлось. Совесть. Совесть оказывается сильнее жажды жизни. Если верить электробиблии на том свете мы за всё ответим. Я бы хотел ответить уже на этом.

   Я бы хотел всё вернуть и не спрашивая разрешения убить себя, тогда жене хватило бы вакцины на 20 дней и дочери на 60. Сколько бы они ещё протянули? Не знаю. Скорее всего дочь успела бы похоронить маму до финальных судорог.

   А теперь я проклят. Не словами, я проклят их всепрощающими глазами. До конца своих дней. Смешно, сегодня я бы мог быть вместе с любимыми людьми на том свете. А теперь я к ним не попаду.

   Извини электропроповедник, время пришло бомбить улицу. Мою улицу. Ты перегружен жалобами людей, а мне нужно только нажать кнопку и получить чек прощения.


Рецензии