Не бойся открыться...

Словно винтик в часовом механизме,
Будто слово, что вырвалось из уст...
Мы слоняемся бездумно по жизни,
Понимая, что каждый здесь пуст.

Чудес по жизни случается мало,
Но если почувствуешь его именно ты,
Не упусти, пока поздно не стало...
Возможно и сбудутся надежды, мечты...

Не бойся открыться, не бойся разбиться,
Наш век не так уж велик.
Будь честен с собою, не стыдись удивиться,
Иначе ты жалок... безлик...

Я верил надеждам, был молод и слаб,
Но всё же я верил и помнил,
Ведь каждый наивен и в каждом есть раб,
Вопрос лишь один, кто сильнее?

Коль кормишь ты злобу, раба своего,
Коль веришь в сгущение красок,
Добро обойдёт, порог дома твоего, -
И ты так останешься... жалок...


Рецензии
Лично для меня не вопрос; - кто сильнее?!
Уметь думать, быть умной и уверенной в себе - это ДА! Для меня важнее именно это. Но..., каждому своё.
Успехов Вам.
С уважением.

Любовь Куприянова   11.07.2013 17:35     Заявить о нарушении
Здесь велось больше к притче о добром и злом волке. То есть, тот кого мы больше кормим, тот и получает победу. Скорее всего просто захлестнулся эмоциями и пренебрёг донесением сути. Не судите строго, это первое, что пришло в голову после долгого застоя, так сказать творческого кризиса :)

Ангел Куликов   11.07.2013 20:37   Заявить о нарушении
Ни в коем случае не судья, нет и нет. Просто моё мнение и впечатление о прочитанном. Каждый автор самобытен.
Надеюсь, будет возможность ближе познакомиться с Вашим творчеством.

Любовь Куприянова   11.07.2013 21:40   Заявить о нарушении