степан халтурин

сшит кафтан не по фигуре
голос грубый, волос длинный
я зовусь степан халтурин
я несу взрывчатку в зимний

я с утра уже нахмурен
невесёлый, нелюдимый
я бужу седую бурю
я несу взрывчатку в зимний

не кручу ни с кем амуры-
революция не примет
ты не скалься, караульный
я несу взрывчатку в зимний

день стоит ненастный, бурый
ливни чарку мне налили
я зовусь степан халтурин
я несу взрывчатку в зимний


Рецензии
Не пугайся, Сид, в реале
Жив твой хрен Степан Халтурин
Этим именем назвали
Рядом улицу, в натуре

Там была одна спортшкола,
Где гимнастикой спортивной
Занимался парень квелый,
Чтобы гибким стать и сильным))))

Если б знал, что прямо в Зимний
Нес взрывчатку этот Стёпа
То гимнастике спортивной
Показал бы парень *опу

Павлуха Бажов2   16.07.2013 00:31     Заявить о нарушении
эту улицу, Павлуха
нынче кличут Миллионной
слышал я о том впол-уха
пил я там коньяк с лимоном

нынче весь астрал растрёпан
перекрыты все каналы
так что подвиг парня стёпы
стёрся вроде из анналов

Сид Даун   16.07.2013 08:25   Заявить о нарушении
апять рыцепты пишуть
мало им моего примера
мало
мало за духов взялись
по привычке ага

София Павлова   16.07.2013 09:17   Заявить о нарушении
Милионная - другая
Я там жил неподалеку
До сих пор по ней трамваи
Ходят передом и боком

И Халтуринская тоже
Как была, так и осталась
И концом своим похоже
Прямо в Зимний упиралась

Нес Степан свою взрывчатку
Нес и нес ее Халтурин
В полумаске и перчатках
Сквозь года, лазури, бури... ))))

Павлуха Бажов2   16.07.2013 11:58   Заявить о нарушении
сид а че у меня с ритмом
пашка прав шо ле
я и так пою
и сяк
морос
-ит мне

София Павлова   16.07.2013 18:16   Заявить о нарушении
да, но можно поменять, напр: Моросят дожди на сердце
так красивше

Сид Даун   16.07.2013 18:41   Заявить о нарушении
зачем Zомби красота
еще чего не хватало
помер так помер

София Павлова   16.07.2013 19:56   Заявить о нарушении
ну и что, что зомби- зато он встал и пошёл
зомби тоже могут играть в баскетбол
/c/

Сид Даун   16.07.2013 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.