Последняя часть

   Мы с Максимом приехали домой. Дома нас ждали родители Макса. На моем мобильном 23 пропущенных. Мама.
 -Я перезвоню маме -взволнованным голосом я сказала
 -Илоночка, подожди! -тут подключилась мама Макса
 -Чего? -удивилась я
 -Мы хотим тебе кое-что сказать. -я стою в недоумении- Сегодня у нас был суд, так вот мы выиграли дело твоего отца! Поздравляю!
 -Правда?! -не могу скрыть слез счастья
 -Чистая правда!
 -Дааааааааааааааааа, спасибо, вы - самые лучшие! -я бросилась обниматься с его родителями
   Тут пришел Макс.
 -Максим, мой папа на свободе! Спасибо твоим родителям. -плачу
 -Я знал, Илона, это мой тебе сюрприз!
   Я обняла его крепко-крепко!
 -Надо же маме позвонить. -вспомнила я
   Набираю мамин номер
 -Алло, мам!
 -Доча, твой отец...
 -...я знаю, мам!
 -В общем,собирай вещи и возвращайся
 -Хорошо!
   Я собрала вещи и радостная спустилась вниз.
 -Илон, давай я тебя подброшу
 -Давай! -протянула я сумку
   Пока Максим ложил мою сумку я успела миллион раз отблагодарить родителей Максима
 -Все, Илон, мы можем ехать -пришел Макс
 -Хорошо
   Я обнялась с родителями Макса, попрощалась с ними, и пошла в машину. Пока мы с Максом ехали, я успела даже немного загрустить.
 -Это что ты теперь, вернешься домой и снова мы будем жить отдельно? -расстроился Макс
 -Получается, что так...
 -Жалко...
 -Не грусти, зато как только мы поженимся, мы будем жить вместе всегда!
 -Подбодрила -улыбнулся Макс
 -Ну сначала ты меня подбадривал, теперь я -улыбнулась в ответ
 -Приехали.
   Машина остановилась, мы вышли возле моего дома, Максим отдал мне сумку, мы оба молча стали расходиться. Сделав два шага, я остановилась. Обернувшись, я вижу, как оборачивается Макс. Нет, это невозможно! Я развернулась и подбежала к Максу, он сделал то же самое. Я обняла его как можно крепче и мы поцеловались.
 -Пока! Увидимся. -неуверенно пробормотала я
 -Да, увидимся! -Посмотрел он на меня.
   Макс уехал, а я смотрела на пропадающую с горизонта машину.


Рецензии