Ты любишь другую

На сердце тоска, за окнами дождь,
Зачем полюбила тебя я не знаю.
Навряд-ли меня ты сегодня поймёшь,
И завтра поймёшь ли- не знаю.

Вдали за рекой тихо колокол бьёт,
Зовёт на вечернюю службу.
Там за рекой мой любимый живёт,
Он верит, что меж нами дружба.

А сердце моё сгорит от любви,
Наверно, умру раньше срока.
Мой милый, поверь, что люблю я тебя,
Что мне без тебя одиноко.

Ты любишь другую, а я...
Кто я для тебя такая?
Привык, что во всём понимаю тебя.
Здесь дружба, на сердце ж - другая.

Вот так и живу, играю, смеюсь,
В щёку тебя целую.
Ты рад нашей дружбе.
Когда ж ты поймёшь, как Я по тебе тоскую ?

Уехать? Куда? От себя не уйдёшь.
Влюбиться в другого? Нет мОчи.
Придётся любить, как умею, тебя,
Завидуя той, другой, очень.

Неужто такая судьба у меня -
Страдать по тебе постоянно.
Скажи только слово, умру за тебя...
Ты ж - любишь другую, как странно.
   


Рецензии
Извечная мольба Женщины...хорошей, но нелюбимой... Почему?...За что?...

Тавус Шарапилова   21.07.2013 00:00     Заявить о нарушении
У меня много стихов которые являются плодом моей фантазии. Это одно из них
Благодарю.

Нануля   21.07.2013 00:09   Заявить о нарушении