Ставки сделаны

Хрупкая девичья душа в мятом мужском костюме. Цепкие музыкальные пальчики, бегущие по контуру кожи по-мужски волевыми движениями. За плавными изгибами твоей груди я скроюсь от всего мира. Среди медных проводов и стали в твоем теле бросит корни нервов туз червей.
Игра?!......нет. Просто тебя слишком много и туз тоже довольно большая карта. Твоя карта. Наверное, это козырь, потому что моя карта это дама другой масти, но ты все равно меня бьешь, допивая чашечку кофе и докуривая сигарету. Ты же так это любишь. Особенно вечером. Вечером. Может погуляем вечером по Невскому, рассекая стаи голубей и желтые листья.
Может быть, но это будет еще не скоро, могу поспорить. Мне так нравится когда мы спорим, когда ты мне что – то доказываешь, не снимая в тот момент свою ехидно - стервозную улыбку. Это красиво. Ты бы могла быть хорошим шулером с такой улыбкой, побивая всех своим тузом червей.
Знаешь, иногда я ловлю себя на мысли, что ты самый светлый человечек в этом мире, но приходя домой понимаю, что и светлые силы не всемогущны и их ангелы не могут быть такими красивыми. В такие моменты ты обычно сидишь на кровати перечитываешь затрепленную до дыр книгу, загибая уголок листа на понравившемся месте. Или работаешь. Ты выглядишь очень мило когда пишешь. На твоем лице отражаются какие-то изначально не складные, может разбросанные мысли, но потом они сплетаются, сшиваются и это уже одно целое.
А еще…. мне нравится, когда ты злишься или думаешь над чем - то серьезным, тогда я ищу отличия твоего выражения лица от тех черт, которое оно приобретает в экстазе. Так забавно. Там столько отличий.
Может, погуляем? Видишь вон тот дом, то маленькое окошко на восьмом этаже. Там горит свет и две счастливые мордашки выглядывают из него. Может он когда-нибудь будет нашим. Там будет уютно и тепло. Будет милый творческий беспорядок и горячий чай с печенками. Не заправленная кровать, штаны в бегущем положении на полу, длинный шарф на стуле и белый котенок, сидящий у миски и ждущий нас. И много фотографий. Десятки, сотни фотографий. Остатки кофе в кружке и пепельница полная пепла.  Да, может быть он будет нашим, а может и не будет, но представить это очень здорово.
Я бы могла написать тебе поэму или еще что-нибудь и оклеить ею стены. А потолок станет синим как небо, с серебристыми, наклеенными звездами. Хочешь???
Ты такая  красивая совсем хрупкая как кромка льда. Перед тобой хочется положить мир, даже если это невозможно. Моя маленькая девочка, встретишь меня? Я вернулась.


Рецензии