О гастрабайтерах-таджиках

За что мне любить понаехавших таджиков?

За то, что они в пол-седьмого утра на ближайшей стройке заводят свои  трактора, бульдозеры, гусеничные краны, компрессоры и прочую технику, разбудив меня, жену, мать, маленькую дочку, а также, всех соседей в домах, окружающих стройку.

Понятно, конечно, что они приехали сюда заработать денег, работая по 12-16 часов в сутки, от темна – до темна… Они   и живут на стройке, обедают и ужинают тут же на бетонных плитах, включив громко свою азиатскую музыку.
У них тут нет семьи, нет старых родителей, нет маленьких детей, которых нужно успокаивать от плача, так как они проснулись и испугались громкого треска «пускача» на бульдозере. Только успокоили – дочь задремала, как вдруг  затрещал пускач на кране. Снова плач и слезы… Да и у самого уже сон пропал… Выключаешь будильник в сотовом, который был установлен на  восемь.

Поневоле вспоминаешь фильм «Ворошиловский стрелок» - взять бы у деда ту снайперскую винтовочку с глушителем, да перебить этих таджиков, как куропаток, чтобы восстановить тишину по утрам и вечерам. Чтоб не слушать русских матов потом  целый день. Почему они (таджики) разговаривают на своем таджикском языке, а   матерят друг друга   на русском!?  Какой русский идиот позвал их строить наши дома? (Я этого русского видел – шнобель у него хороший).

За что мне любить этих гастрабайтеров?

За то, что мне с балкона видно, как таджики ложат стены из кирпича по «новейшей технологии». Наружный слой в полкирпича - на растворе, внутренний слой в полкирпича – тоже на растворе. А внутрь бросают битый и целый кирпич без всякого раствора… Через четыре ряда замажут все - положат нормальный ряд с раствором. Интересно, сколько лет простоит эта многоэтажка!? Я думаю, что простоит гарантированный срок, чтобы потом ни таджиков, ни русского шнобеля найти было уже невозможно. Одни уедут с заработанными деньгами в свой Таджикистан, другой, с наворованными деньгами, на историческую родину. А проблемы с разваливающими домами останутся на моей родине.

За что мне любить этих таджиков!?

12.07.13


Рецензии
Необходим закон запрещающий миграцию, кроме квалифицированных кадров!

Беляев Юрий   20.08.2013 12:01     Заявить о нарушении
Ну, миграцию запретить нельзя!
Но мысль верная - ограничить можно.

Владимир Вяземский   20.08.2013 15:46   Заявить о нарушении
А вы считаете частичный запрет, это не ограничение?!


Беляев Юрий   21.08.2013 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.