Кислота - как жидкость для рождения

Помоги мне, мой мир покрывается тонким слоем прозрачного титана. Но это еще не страшно, страшнее снег, белые хлопья безжалостного снега, которые идут в моем мире. Они все падают и падают. Здесь нет даже малейшей искры, чтобы разжечь огонь. Так холодно……….
Тихо!.....шаги.  Они идут. По хрустящему снегу переломанными ножками. Разрезанными пальцами показывают на черную точку, прежде называвшуюся солнцем, и улыбаются. У разрушенных карточных домов  стоят женщины, у них картонные глаза, а на голых телах приклеены сердца, так как свои собственные замкнули и погасли уже давно. Их мужчины сидят в терновых беседках, играют в преферанс и пьют,  пьют ………  а что им остается. Падшие. Их не принимает мир иной, жизнь и смерть.  Они - мои мысли.
Запах ладана отгоняет чертей, где же его найти.  Я надеваю белое платье и терновый венец и иду. Снег застыл, время застыло, бритвенные края льда режут мои ноги. Снег стал красным. Они подбегают и начинают жадно слизывать кровь, оставляя на кромках льда слизь. Падшие.
    Где они плюют остается прожженное место и оттуда как цветок вырывается новая с острыми зубками и переломанными коленями мысль.
Смотри! Неужели он тут. Светлый мальчик с чистейшим взором, маленький и голодный, а я думала он погиб. Светлый мальчик- самое лучистое воспоминание. У него прожжена рука и перепачканная слизью рубашка. Рана на руке плавится от их кислоты, но хрустальные слезы птиц вполне могут ему помочь. Ему нельзя умирать, никак нельзя. Он - это единственная ниточка не давшая погибнуть мне.
Он - чистейшее воспоминание, слезоточивая радость и маленькая картинка прошлого, он уведет меня отсюда, только поправится и уведет.               
Но куда? В прозрачные шары иных миров, в другие системы. Только они будут другого цвета, может желтые или зеленые, но не черные с
вечно падающим хрустящим снегом. Или оставит здесь.
 Ведь белый – это цвет снега.
Помоги мне………..мой мир покрывается тонким слоем прозрачного титана.


Рецензии