Хаотичная история

Мысли так непостоянные, и постоянно путаются в наших головах, словно провода, когда первый раз проводили электричество.


Ближайшее время я хочу закончить этот рассказ, но предварительно его начав. Начинаю я, из этого мелкого смешивание  вами в мои планы. Но я не заботясь об этом не могу, так как повествуя мои мысли вы становитесь частью этой истории, вы становитесь одним из главных героев, а иначе не вмешивайтесь. 
          Начнем с того, что писать будет мое тело, а душа будет диктовать. На самом деле мой ум не так талантлив, как душа. Моя душа повидала много жизней, много стран и материков, но сейчас она находиться во мне, в стране которой я не когда не была, но я пишу от туда, потому что в будущем я там обязательно буду. Штат Коннектикут, забавное название, мне кажется, что именно это название несет потенциальный смысл многих людей. По книге Митчелл я крайне была поражена исходами тех городов, которые теперь независимо листают новую страницу, своей жизни – это Атланта.  Последним телом моей души (до меня) был человек, который беспрестанно всем помогал, в нем нуждались. Он слышал голоса в своих ушах, слышал шаги, приближающие к ним, чувствовал горе и радость.  Эта душа жила во времени новой жизни, в стране открытий. А теперь я: бесчувственное, доверительное и слабое существо владею этой душой. Как иногда глупа бывает судьба, да именно глупа. Доверить такую золотую душу, какому-то безобразному существу. А впрочем, ладно, все будет, как будет. Я заранее хочу извиниться, я очень не постоянная в своих мыслях и задумках, поэтому легко могу забросить это неблагодарное дело, но я постараюсь во имя души во мне пережить этот момент.
             Птицы подобны ветру, такие же легкие, умеют летать и слушать. Это я к тому, что очень люблю птиц: навязчивых, глупых, больших и маленьких. Мне всегда казалось, что птицы нуждаются  всеобщем поощрение. А что делаем мы? Убиваем, издеваемся, забрасываем в клетки, чтобы научить разговаривать, а потом забываем покормить их. Будь моя вселенская воля, хоть на дюйм в моих руках я бы закрыла раз и навсегда все зоопарки мира, все скотоподобные клетки для животных, собачеи приюты, где над ними только издеваются. Вы подумаете, что это ужасно, когда собаки бегают по улицам сезам и набрасываются на людей. Так вам и надо, господа. А чего вы хотели, чтобы они к вам подошли и поощрено и с благодарностью облизали руку, нет, этого не будет, на что напоролись, как говорится. Все это человеческая, не кому не нужная непосредственность, все это человеческая епохолическая связь с не живым. Свобода должна быть свободой, а не четырех угольной клеткой.
                Так же страсть к этим бурным навязчивым словам, не имеющие смысла, но обитающих в каждой фразе. Одно из моих будущих преодолений это, наверное, трудность отвечать людям так, как они заслуживают: буро, гневно, со злостью. Ходить всю жизнь с закрытым ртом, как у дикого дельфина не есть чрезвычайным достижением. Еще в моих незабываем планах, которые лежат в зеленой папочки «Завтра» написано про неожиданный рывок в новое. Рывок с места, который раз и навсегда изменит мою жизнь. Я не знаю, как эта папка оказалась у меня в доме в моем шкафу письменного стола, но она там лежит и до сегодня, иногда  открываю ее, и порываюсь в новые улицы Коннектикута. Еще о многом говорит эта папка, но самое главное это тот самый рывок. Изменится все: люди, которых я знаю, место обитания, круг дневного бытия. И я, о, небеса, с нетерпением жду этого, я считаю минуты, секунды. Хот там не написано определенный час, но когда это случится, я зачеркну в этой папке этот пункт, и больше не когда не буду возвращаться к нему.
               Придет время, когда я не буду спешить и бежать. Не буду торопиться догнать убегающее со скоростью 120 кл в час. Я буду просто сидеть в своей одинокой хижине обросшей терновыми ветками и делая вид дома странным и забавным. Да, я буду сидеть в кресле качалке, надо мной будет венчаться мое любимое кедровое дерево. А впереди меня будет пропасть вниз и миллионы дюймов плантаций богатых плантаторов, и над этими плантациями, утром будет изгородью висеть серый туман, молчаливая дымка и опускающая роса на листья плодов. Я попытаюсь забыть ненужное прошлое, забыть те не нужные события, которые просто происходили, но не делали последствий. В доме будет не один обитатель. У меня будет птица – чайка, которая будет преданная мне, как самый верный друг, она будет прилетать ко мне каждый день, и не будет такого часа, когда она обо мне забудет. С первой вспышкой сонного солнца я буду стоять на ногах, и благодарить Бога за пришедший день, а с заходом преданно благодарить за благополучный уход. Можно помышлять миллионы мыслей, говорить о пришедшем, мечтать о будущем. Я буду рассказывать воздуху новые истории резво просящие вырваться на свободу. А летний ветерок будет прилетать к моим ногам и тихо, в утайке слушать эти любимые им рассказы, а потом относить их молодым писателям для новых произведений. Но я не буду обижаться и слишком сердиться, я буду каждый день придумывать новые истории и с радостью ведать о них моим слушателям. Такой будет мой обычный день, на праздники я буду спать на улице и долго смотреть на небо, чтобы увидеть свою жизненную звезду. Я буду счастлива, жить, дышать и любить. В свободное время я буду писать жалобы в местные зоопарки, чтобы они освободили бедных узников этих клеток, я буду жаловаться, но мое мнение будет пустым звуком в океане криков.
             Пройдет время и найдется Атлантида. Та самая потерянная океанами и северными  Тезеями.  Тысячи богатых людей захотят поселится там и основать свою всемирную индустриальную сеть, но земля обетованная придет не для этого. Она будет ждать часа истинного просветление мыслей миллионов. Со временем там начнут поселятся животные разного типа. И до того момента пока туда не ступит нога крушителя-человека, она будет процветать в мелодии гармонии. Эта земля возвратится на круги своя для того, чтобы выполнить миссию всего человеческого – выкормить спасителя всего живого. С возвращением этой земли придет и человек, которого подсознательно ждал каждый из нас. Он принесет в этот мир новые мысли, мысли познания и верного пути, он внесет в свой приход глобальный смысл, он станет пророком, которого все будут понимать на любых языках. Плохие и хорошие наконец прислушаются к словам этого человека и не будет больше разногласий; наступит новая эпоха возрождения, не то мировое Возрождение XIV - XVI веков. Эта эпоха станет преждевременным временем настоящей жизни человеческого рода.
          Завтрак в Моргане проводится в 9 часов утра, когда все люли начинают, съежатся со всех кусочков планеты. Они приветливо и дружно здороваются с друг другом. Не знаю почему, но именно хорошие люди приезжают на это мероприятие.  И поверьте, во сне мне довелось там побывать, я была озарена месячным явлением днем и вся светилась. Люди мне не завидовали, а с отрадой и своим неповторимым превосходством приветливо улыбались мне. Это были настоящие человеческие улыбки. И в тот момент, в самый первый момент, когда я проснулась, я поняла для чего стоит жить. В том месте, среди тысячи южан, северян и многих других не хватало одного единственного человека, не хватало самого добрейшего и повелительного человека, к человеку перед которым моя душа молча приклоняется без почета, а с честной почтительностью. С самого начала этого дивного видение мне не хватало рядом одного: голоса и взгляда человека, который всю жизнь, напутствует меня  на путь.

      
            В детстве мы очень любим иные предметы, которые в последствие совсем нам не интересны. Я любила очень трогать ямочки шеи. Я думаю, шея это самое прекрасное и открытое место в человеке.
            Я не люблю слишком педантичных людей. Это слишком дурные люди, требующие идеального от других, хотя сами совсем не приближены к идеалам. Нужно стремиться к близости с природой. Почему природа не слишком требовательна к нам? Ведь мы ничтожны и мизерны, и совсем не идеальны, а она нас терпит, терпеливо, инстинктом матери бережет нас от проблем. И я расстроена, крайне встревожена тем, что она нас не уничтожила еще тогда, когда мы начали поселять земли обетованные. Ведь с каждым появлением нового человека, земля возрождает еще одного предателя природы. Ну, так уж получилось, что люди не могут жить, они не имеют право существовать, они никто, хотя строят большие иллюзии королей.
             В Мадриде есть много одиноких художников, которые ищут очередной шедевр своей жизни. Одного художника звать Гертруд Милонский. Я не знаю его происхождения, но он похож на грека, всеми кричащими чертами и жестами. Он крайне был неприметным и закрытым. С детства находил укромные места в одинокой деревни своих стариков и сидел там до ночи. Так прошло его ничтожное детство, это длилось до 18 лет, пока он не осознал суть своей личности и уехал на север страны. Каждый день он работал на заводе изготовления обуви, а вечером возвращался домой, брал саморучной мольберт и шел по скалистым и резким дорогам города. Место солнца и света - была луна, вместо человеческих фигур были деревья, а иногда звери. Его картины не кто не принимал, он был отшельником. В одиноком и глупом скитание он провел почти 20 лет, пока не встретил молодую, веселую девушку. В тот момент он понял, что ему не хватало, ему не хватало музы, единственной и неповторимой, на всю жизнь.  Он нарисовал ее портрет. Она сидела на пустой поляне, окружена лесом, весь ее облик был облачен ярким светом луны, и лицо было видно, как днем, в белоснежных, длинных волосах был аленький цветок. Эту картину он назвал «Вечный облик жизни».  О ней он сказал так: «Эта картина символизирует мой путь, от вечного пылающего солнца, до темной ночи и светлой луны. Она делает меня счастливым. Я запечатлел ее задолго до смерти Анабель. Всю жизнь эта картина была у меня в голове. Я пытался найти нужный свет, цвет, формат, но не чего не получалось, пока я не был вдохновлен любовью. И каждый день я смотрю на эту картину и вспоминаю мою Анабель: самую любимую и желанную женщину, музу моей жизни». Эта картина стала самой знаменитой из его произведений,  и единственной картиной, имеющие будущее. Он умер, и вскоре его картину было продано за большую сумму, так он получил мировую славу, но после своего волнующего прошлого.
              Все, что я сейчас хочу это повернуть время вспять. «Со всех утрат, утрата времени дороже всего». Но все это просто мое назойливое желание выделиться, выпрыгнуть из массы миллионной аудитории. Я предпочитаю выпрыгивать из поля своего мнимого поля, ну, как физическое тело. Но, только мои хотения не будут увенчаны успехом, ни Ньютон, Эрстед, Ампер, Джоуль и т.п. величественные физики науки состоящей из теорий и гипотез, показаний и примеров, не смогут этого сделать, даже если они воскреснут из утоптанной земли и начнут решать нерушимые задачи всемирного тяготения, магнетизма, сил. 
               Сегодняшний день будет таким же как и неделю назад, но только мнимые люди будут старше на одну неделю, таким образом, они будут уже не теми, какими были семь дней назад. Минуту назад я писала одно, но сейчас я другая я стала старше на одну минуту. Странно осознавать, что какая-то секунда, минута может поменять наш воображаемый круговорот тела в пространстве. 
              Сможет ли хоть один человек на земле вообразить этот мир в тех красках, в которых он действительно перебывает. На первый взгляд подумается, что это легче простого. На самом деле все, что мы видим это все несущественно, охвачено иллюзией. Кому нужна эта бессмысленная иллюзия, которая взять может много, а дать не чего. Может быть не когда не будет того свершающего часа. Когда мир будет разоблачен одной единственной картиной. Когда люди, (как всегда, начнут доверять своему ведению, чем настоящему) в порывах жестоко экстаза и лицемерия задумаются. Солнце, небеса, ночь, день, деревья, люди, живые существа, наконец, облачаться в мизерную призму настоящего.
              В своей жизни я желала страшной и коварной смерти только одному человеку. И сейчас мне не стыдно, хотя должно пробудить какое-то чувство жалости, раскаяния. Этот человек раз и навсегда поселил в моем сердце жгучую ненависть, злобу, жестокость к окружающему. Человек, который смог превратить открытую и светлую душу, в замок за семя замками. Теперь я знаю наверняка, про то, что существование этого человека требовала земля, именно этот человек вызвал бурю негодования моего разума, но в то же время научил многому. Если вы кому-то желаете смерти, то свесьте все причины этого желания, иначе они могут быть большим преувеличением. По законам Божьего Слова никто и ничто не может желать смерти ближнему. Я уверена, что этот закон имеете право существовать всю мнимую жизнь человечества и после. Но жизнь так расплатилась со мной, что я просто потеряла всякий подобающий интерес к этому закону, я переступила границы позволимого и этим обрела большой грех небес.


Рецензии