Глава тридцать шестая. Король демонов

Откат длился несколько дней. Я чувствовала себя обессиленной, разбитой, больной. По словам Альбины Антон был в таком же состоянии и не выходил из своей комнаты. Мне такое счастье только снилось. Маргус всячески пытался меня расшевелить, давал какие - то советы по использовании и восстановлении силы. Затем задумал заняться кулинарией, чтобы я начала есть, и постоянно спрашивал, что и как лучше сготовить. Пришлось помогать.
Он при первой же возможности вытаскивал меня из комнаты и не оставлял одну: мы смотрели фильмы, гуляли, ходили за покупками в магазин и навещали девушек в чайной. На третьи сутки он даже устроил вечер любимой книги, и заставил меня перечитать ему вслух мои любимые произведения.
Сначала меня его настойчивость слегка раздражала. Я хотела лишь одного — запереться в своей комнате и забыться. Но на второй день поняла, что он пытается помочь и с ним мне действительно легче. Я даже не заметила, как болезненное состояние прошло, а я уже занималась с Маргусом на Элене. Он обучал меня энергетическим потокам и силе.
Так пролетела неделя.
Антон за все это время ни разу не появился. Бина передавала приветы по телефону, говорила, что он в норме и ему, как и мне с каждым днем становится лучше.
Мама мне звонила каждые два дня. У них все было хорошо. Сейчас они были в центральной Европе. Изучали исторические памятники, музеи. Вскоре собирались лететь в Америку, затем в Австралию, оттуда в Азию и домой.
А я уже настолько привыкла жить с Маргусом, что старалась не думать о времени, когда вновь буду жить с мамой.

В конце недели, у моего дома появился Темир. Он позвал мысленно меня, и я впустила его в дом. Мы разместились с демоном на кухне за столом с чаем.
- Ну, рассказывай, как ты тут? - спросил демон.
Я усмехнулась и поглядела на мужчину.
- Не скучаю, - многозначительно ответила я и сделала пару глотков чая. - Будем обо мне говорить? Брось, выкладывай зачем пришел?
Темир кивнул и сделав пару глотков чая начал издалека:
- Помнишь я говорил о восстании?
- Да.
- Так вот... Твоя помощь, действительно, очень бы пригодилась.
- Лика, а можно и мне чая? - услышала я детский голос и обернулась.
Маргус стоял в дверях и странно улыбался. Он был в облике десятилетнего мальчика, как мы, в общем, и планировали поступать при чужих. Его черные кудрявые волосы падали на круглое мальчишечье лицо, придавая ему необычайно милый вид.
Я уставилась на Темира, который смотрел то на меня, то на незнакомого ребенка с немым вопросом в глаза.
- Мой брат. Двоюродный, по отцу, - зачем-то лишнего ляпнула я.
Мальчик окинул меня хитрым взглядом, а затем прошел на кухню и протянул демону руку.
- Марк.
- Темир! - пожал руку демон.
Он явно был слегка шокирован происходящим и не сводил взгляда с мальчика.
Маргус без стеснения налил себе чая и сел по левую руку от меня на диванчик.
- Итак, о чем мы? - усмехнулся демон и посмотрел на меня. - Говоришь: не скучаешь, да?
Я хмуро поглядела на демона, пытаясь понять, что он пытался сказать мне этой двусмысленной фразой.
- Темир, я бы с радостью помогла, но не совсем понимаю, какова моя роль будет? Вряд ли моя сила поспособствует мирному разрешению конфликта.
Темир покосился на Маргуса, который спокойно и непринужденно пил чай, словно для него разговоры о силе и конфликтах были в порядке вещей.
В следующий миг я ощутила, как демон сканирует ауру мальчика. Мне это не понравилось и заставило слегка напрячься, но когда демон не получил никаких результатов, я немного успокоилась.
- Не знал, честно говоря, что у тебя есть братья. Это, типа, такая же фигня, что и с сестрой Антона?
Я вздохнула и, качая головой, взглянула на мальчика. Всё-таки до конца мы легенду нашу не продумали.
Маргус недовольно посмотрел на демона.
- А зачем Вы вообще пожаловали к нам? - спросил он.
- Ты пей-пей свой чай... - грубо ответил Темир и посмотрел на меня. - Я подумал, ты бы могла, так сказать, ликвидировать неудобства...
- Я не могу, Темир. Эта сила меня погубит, а заодно и все вокруг... Однако, я могу подумать о том, чтобы применить заклинание защиты.
Темир вновь посмотрел на мальчика.
- А на сколько ты вообще информирован?
Маргус улыбнулся:
- Ты о чем?
- Темир, он все знает… - не выдержав взгляда демона на ребенке выпалила я.
Маргус посмотрел на меня, а затем вновь на темного.
- Мило. С каких пор, ты стала раскрывать тайны Вселенной жалким смертным людишкам?
Маргус вздернул бровью. Этот жест меня позабавил. Стало так смешно наблюдать за тем, как он пытается играть десятилетнего мальчика. Я не смогла сдержать улыбки, и узел в груди развязался.
- Давай вернемся к проблеме, - убрав с лица улыбку вернулась я к разговору с темным.
- Мда… Мне не нужна защита! Я хочу полной власти и желательно без последствий.
Маргус хмыкнул, и мы с Темиром, на этот раз, вместе посмотрели на него.
- Ты такой наивный или глупый? Любая власть несет ответственность, любая ответственность несет последствия, - очень по-взрослому выговорил мальчик.
Я замерла, глядя на Маргуса, а затем услышала смешок демона:
- Теперь точно вижу, что твой брат, - это мне, а Маргусу: - Ты такой мелкий, а уже такая заноза в зад...
- Темир! - прервала я демона, и он замолчал не договорив. - Марк прав. Если ты решил стать королем, то должен считаться с последствиями своего выбора. Кроме того, у тебя есть Анна, ты должен понимать, что она светлая - твои действия отражаются и на ней.
Темир вздохнул:
- Мы с ней обручились и...
- И? - повторила я, предчувствуя ответ.
- Она ждет ребенка.
Я резко выдохнула и покачала головой. Новости, конечно же, были прекрасные, но не в той ситуации, в которую загнал их Темир.
- Слушай, зачем тебе власть? Брось ты все это дело, переезжайте на Землю. Здесь спокойно...
- Я не могу, Лика. Мой мир там.
- Тогда сумей сам за него постоять, - вновь подал голов Маргус. - Не втягивай Лику!
Мы с Темиром вновь уставились на Маргуса.
- Понять не могу, передо мной словно Антон в детском облике, - усмехнулся Темир и подозрительно прищурился. - Да вроде не похож...
На лице у мальчика вновь появилось недовольство.
- Ладно. Не хочешь помогать, так справимся... - Темир встал.
- Постой! - остановила я демона. - Я готова помочь, но без убийств и вообще без жертв!
- То есть, не готова...
Я поджала губы и покачала неодобрительно головой.
- Дай мне время, я что - нибудь придумаю!
Темир кивнул, допил чай и ушел, оставив нас с Маргусом наедине.
Я помыла кружки, после чего устроилась в зале на диване за чтением Хроник Небес.
- Не нравится мне твоя затея! - сказал мужчина, проходя в зал в своем нормальном облике.
- Ты даже еще и не знаешь какая.
- В любом случае, не нравится. Темным верить нельзя.
- Он мой друг.
- От твой наставник. Бывший. Заставил тебя чувствовать ответственность за его возлюбленную Анну. А теперь манипулирует твоими чувствами...
Я отложила Хроники на диван рядом, многозначительно поглядела на Маргуса и бессильно развела руками.
- Как я могу их оставить в беде?
- Ладно, но что бы ты не решила, я с тобой.
- В виде ребенка? Ни за что! Я не подвергну тебя такой опасности!
Маргус улыбнулся:
- Не обсуждается, Лика. И еще… - он задумчиво окинул взглядом книгу, что мирно лежала рядом со мной, и проговорил: - Посмотри в Хрониках Небес заклинание ограничения, но только не на отдельную сущность, а на всю планету. Если демоны перестанут использовать свою силу, то вероятно, желание отпадет воевать...
Я улыбнулась и кивнула.
- Спасибо.
Заклинание было не сложным. Оно накладывало ограничение на использование силы в определенном мире на определенные сущности. И даже можно было оставить исключение.

Вечером я сотворила себе мантию серого цвета с капюшоном,  чтобы не привлекать к себе большого внимания, и отправилась с Маргусом в мир Темира.
Для того, чтобы не оказаться посреди города, который напоминал чем-то древний Багдад, я перемещаясь, потянулась за энергией демона. Когда очутилась в помещении, Темир даже вздрогнул от неожиданности.
Я осмотрелась: роскошные ковры, мебель, все в восточном стиле, много подушек, какие - то странные сабли на стенах, картины. Я стояла одна посреди огромного кабинета - библиотеки. Куда делся Маргус, я не имела ни малейшего представления, хотя ощущала его присутствие при перемещении.
- Лика! - выдохнул демон и встал. - Как ты сюда попала? Мой замок огорожен заклинанием недосягаемости.
Я пожала плечами и поклонилась, мысленно благодаря Маргуса, с помощью которого скорее всего сюда и попала.
- Ваше Величество!
- Ой, да брось! - вышел Темир из-за своего рабочего места, подошел ко мне и взял за плечи.
- Я придумала выход из твоей сложной ситуации.
- Я весь во внимании...
- Могу наложить на твою планету ограничивающее заклинание. Оно будет избранно работать на темную магию демонов и те не смогут использовать силу для вражды.
Темир вздохнул и покачал головой.
- Думаешь это их остановит? Лика, тут начнется резня, если ты лишишь их силы…
Я вздохнула и задумалась:
- Если ты не можешь решить все мирными способами, то вряд ли я смогу… Как мне защитить вас с Анной?
Темир вздохнул и с сожалением пробубнил:
- Я и не пытался, честно говоря. Мне не давали слова даже сказать. Когда мы ловим кого из налетчиков, они тут же убивают себя.
Я сглотнула и прошлась по ковру, рассматривая на нем замысловатый рисунок.
- За пределами города пустыня, я правильно понимаю? - спросила я, высмотрев очертания города на ковре.
- Да. На всей планете только один город, - следил за мной Темир. - К северу отсюда есть соленый океан. К югу горные хребты, между ними пустыня и наш город. В общем - то, вся борьба идет за него, за ресурсы и укрытие.
Я задумалась и остановилась у комода. Посмотрела на Темира и вздохнула.
- А что есть создать больше ресурсов. Война прекратится?
 Темир усмехнулся.
- Ты думаешь, что если дать им изобилие, то они перестанут грызться? Ты явно плохо представляешь, что это за нация. Они найдут повод. С другой стороны, если это изобилие ограничить… Но ведь это нереально.
Я задумчиво покрутила в руках какую-то вазу, и тут же поставила её на место.
- Если сделать кого-то главным, кто контролировал бы все это… - проговорила я.
Темир покачал головой.
- Власть и наличие ресурсов снесет голову любому.
- Тебе же не снесла...
Темир покачал неодобрительно головой, но всё же решил узнать подробности.
- Что ты предлагаешь?
- Для начала нужно связаться с лидером восстания…
- Стикс вряд ли пожелает идти на контакт.
- А мы не дадим ему выбора. Еще нам нужно определить, в каких ресурсах нуждаются твои люди, чтобы у нас было, что предложить.
Мы с Темиром провели около двух часов за составлением плана и обсуждением дальнейших действий. Решили, что стоит немного изменить ландшафт, создать демонам еще города, назначить управляющих, которые будут подчиняться непосредственно королю.
При всем этом, Темир остается королем, главным. Он будет контролировать ресурсы, будет распределять их и связываться со мной в случае чего.
После составления плана мы решили передохнуть. И как раз в этот момент, к нам присоединилась Анна.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила я девушку.
Мы сидели на диванчике в кабинете и пили горячий шоколад. Темир ушел якобы проконсультироваться с советниками - юристами. Хоть я и сомневалась, что у демонов есть такие.
- Все хорошо, - улыбнулась девушка. - Правда, волнуюсь за Темира. Он очень хороший, не такие, как все демоны. Но этот мир требует от него иного. Иногда, меня пугает его жестокость. Но я сама сделала этот выбор. Ты знаешь, кажется, у нас будет мальчик, - немного смущенно улыбнулась девушка.
- Почему ты так думаешь?
- У демонов есть традиция. На второй неделе беременная проводит ночь на горячем песке. Говорят, сны снятся пророческие и можно увидеть, какой пол будет у ребенка. Мне снился мальчик.
- Погоди, а сколько уже?
- Уже третий месяц пошел.
Я удивленно захлопала глазами и улыбнулась.
- Почему же вы никому, ничего не сказали! Поздравляю! - приобняла я девушку.
Анна улыбнулась в ответ.
- Так, обниматься будем, когда дело сделаем! - вошел в кабинет Темир. - Лика, нам пора.
Мы с Анной встали. Девушка с мольбой посмотрела на меня и, я кивнув, вышла из кабинета, оставив их наедине.
Подошла к перилам, которые открывали вид на особняк с третьего этажа вниз. В центре на первом этаже находился небольшой фонтан. Подивившись размерами и богатствами жилища, подумала, что всё-таки нужно придумать иной план по контролю ресурсом.
- Лика, боюсь, тебе не всё известно, - голос Маргуса меня настолько напугал, что я аж подпрыгнула от неожиданности.
Мужчина стоял за спиной, как обычно очень близко. А мне и отойти-то некуда было — перила позади. Я обернулась к нему, а Маргус приобнял меня за талию, слегка отводя от края.
- Где ты был... - прошептала возмущенно я на его исчезновение.
- Кое-что узнавал... Этот мир, Лика, создал сын Древней Тьмы. Не нужно тебе вмешиваться в дела этого мира...
- Я уже не могу отступить.
- Будут последствия... Тенебрис не оставит так просто вмешательство...
- А я их всех не боюсь, тем более теперь, когда меня ничто не сдерживает, - почему-то всё так же шепотом говорила я.
- Ты может и сильнее бывшей Древней Жизни, но не сильнее Тьмы и Света. Это глупо, Лика...
- Хватит! - повысила я голос, ощущая, что начинаю злиться.
Маргус замолчал, вздохнул и кивнул:
- Хорошо. Извини, что влез не в свои дела.
Я смягчилась и вздохнула в ответ, пытаясь взять себя в руки.
- И ты прости. Я знаю, что ты стараешься помочь, но я обещала Темиру.
- Темир не принадлежит этому миру...
Я уставилась на Маргуса.
- Что?
- Он рожден от союза демона с человеческой женщиной, земной женщиной. Демоны - коренные жители этой планеты, они чувствуют чужую кровь, и, конечно, хотят видеть в королях наследного, кровного демона.
- Тогда зачем правило отдавать трон тому, кто побеждает короля?
- Это древняя традиция. Трон занимает сильнейший - это справедливо в данном мире, не думаешь?
- Но Темир доказал, что он сильнее. Он убил бывшего короля.
- Однако, он отказывается принять дуэль со Стиксом.
- Не может быть...
- Думаешь от чего вся эта кутерьма с нападениями, повстанцами...
Я тяжело вздохнула, взялась ладонью за голову и развернулась.
- Хватит прятаться, идем со мной! - сказала я Маргусу и направилась обратно в кабинет.
- Я, в общем - то, и не собирался... - ответил позади мой компаньон.
Мы зашли, застав Анну в объятиях Темира. Девушка тут же отступила и окинула нас с Маргусом недоуменным взглядом.
- Лика... - недовольно проговорил демон, поворачиваясь к нам. - О, да ты не одна...
- И когда же ты мне собирался сказать, что избегаешь дуэли?!
Анна посмотрела на мужа, Темир смотрел на Маргуса, а я на Темира.
- Кто это вообще, черт возьми!
- Он мой...
- Я Маргус, - перебил брюнет, освобождая меня от объяснений.
- И что ты, Маргус, забыл в моем мире, в моем дворце?
- Ты не ответил на вопрос, Темир, - вмешалась я.
- Вот скажи мне, всезнающая и всепонимающая Лика, как мне сражаться на дуэли? На мне Анна и будущий ребенок!
- Но ты же убил бывшего короля. Если ты сильнее, то ты должен доказать этому миру, что корона твоя по праву! Я могу вмешаться, но не сделает ли это вмешательство твое положение еще более плохим? Этот мир, как мне стало известно, создал Тенебрис... Думаю, ты знаешь кто это. И думаю, ты знаешь, что последует за тем, когда я вмешаюсь в развитие этого мира...
Темир устало сел на диван.
- Знаю.
- Так почему ты мне не сказал? Ты подставляешь меня, подвергаешь опасности Анну и вашего ребенка! Что с тобой происходит?
Анна прикрыла рот рукой.
- Дорогой, тебя вызывали на дуэль?
Темир кивнул.
- Но почему ты...
- Я боюсь, что погибну и вы останетесь здесь одни, - выпалил он яростно, но затем взял себя в руки и уже спокойно продолжил: - Они не отпустят жену бывшего короля просто так...И то, что они сделают с вами — совсем не внушает мне уверенности. Прости меня, родная!
Анна села рядом с мужем и дотронулась рукой до его плеча.
- Ну, вот что... Дуэль состоится и ты докажешь им, что они все ошибаются на твой счет! - сказала я.
- Ты не понимаешь. Обычно такие дуэли происходят в группе. При чем король будет в меньшинстве.
Я улыбнулась:
- На стороне короля сама Древняя Жизнь, так что, думаю, бой будет на равных!
Темир усмехнулся и встал.
- Хорошо. Идем! Я знаю, где найти Стикса.
Анна поцеловала мужа мельком в щеку, и мы с Маргусом подошли к демону.
- Он с нами? - недовольно посмотрел Темир на мужчину.
Мы с Маргусом одновременно кивнули.
Демон неохотно взял мужчину за руку, и нас всех троих вырвало их дворца и понесло проч к югу.

Оказаться в тылу врага оказалось малоприятно. На нас тут же попытались напасть.
Маргус отбивался настолько легко и непринужденно, словно его вовсе не волновали огненные шары, летящие в нас. Более того, его сила каким - то образом распространялась и на меня, потому что я пару раз пропускала атаки и была открыта, но энергия демонов меня не задевала.
Наконец - то мне надоело отбиваться и смотреть, как это делает Темир. Я сконцентрировалась, развела в сторону руки, сформировала график ограничения и раскинула его энергетическим, огромным куполом над всеми повстанцами. Чтобы они не делали дальше, у них ничего не выходило - их энергия была заблокирована.
- Отличный ход... - усмехнулся Темир, и мы направились вглубь врага, который больше не предпринимал попытки нападения.
Вскоре перед нами появились палатки.
У одной из них восседал высокий, жутко уродливый демон весь покрытые костными наростами. Остальные держались от него на расстоянии, некоторые сидели у него в ногах.
- Видать, это и есть Стикс, - сказала я, озираясь по сторонам.
Хоть у демонов и была заблокирована сила, но мечи и сабли у них все еще были.
- Как ты посмел явиться сюда, - голос у демона был не менее отвратительным, чем его внешний вид. - Ты, грязнокровка!
Темир усмехнулся:
- Я пришел взять то, что по праву мое!
Стикс кивнул своим демонам, и они направились на нас.
- А вот этого я бы не делала! - покачала я головой темному, выставив руку в направлении прислужников.
Слуги Стикса притормозили, и он обратил внимание на меня.
- Ты смеешь говорить со мной, женщина? Вот к чему приведет вас нынешний король, - рассмеялся демон мне в лицо, но обращаясь к своим соратникам. - Мне дерзит низшее существо!
У меня даже слов не хватило от возмущения.
Демоны вокруг притихли.
- Я пришел принять твое предложение о дуэли, - подал голос Темир.
- Да неужели? А что же будет с твоей светлой женушкой, если ты сдохнешь сейчас? - рассмеялся Стикс, не обращая внимание на меня и Маргуса.
Демон вышел вперед и скинул с себя накидку, скрывающую мощное тело.
Темир тоже вышел вперед.
Мы с Маргусом слегка отошли, так же как и другие демоны, образуя вокруг дуэлянтов круг. Без лишних слов началась битва. Сначала на саблях, но через какое - то время начался настоящий мордобой.
Я призвала свою энергию, чтобы отгородить импровизированную арену невидимым энергетическим куполом и тем самым обезопасить Темира от нападений извне.
Стикс заметно проигрывал. Он сидел перед Темиром весь в крови, когда внезапно на моего друга попытался сзади напасть приспешники. Нападение, конечно же, не удалось — их отбросило в сторону.
- Это нечестно! - прохрипел Стикс, сплевывая кровь.
Темир нанес еще один удар и демон вовсе упал на окровавленный песок.
- А по - моему, честно! - подала я голос и сняла купол над темными. - Ваши законы не нарушены. Темир честно выиграл этот бой!
Маргус предостерегающе дотронулся до моего плеча рукой, но было уже поздно.
Демон приподнялся и обернулся посмотреть на меня.
- Кто ты...
Темир отошел назад, слегка хромая. Он тоже был в крови, но все еще стоял твердо на ногах.
- Я по праву занял трон! Я король, вы обязаны мне подчиняться! - вмешался он.
Все демоны вокруг преклонились перед Темиром.
Стикс с презрением посмотрел на меня, а затем сел перед Темиром на колени.
- Вы обязаны убить меня, мой король.
Темир взял в руки меч и занес над головой противника.
- Нет! - вмешалась я, как видимо, опять напрасно.
Все взгляды были направленны на меня.
- Темир, не будет сегодня смертей! Мы договаривались!
- Но я обязан, это наш закон, Лика!
- Ты и так доказал, что сильнее, что заслуживаешь звание короля.
Стикс вновь с отвращением посмотрел на меня.
- Ваше Величество, вы будете слушать слова женщины или служить законам вашего мира?
Темир засомневался.
- Ваш мир я могу с легкостью уничтожить! - прикрикнула я. - Пора менять дурацкие законы!
Мне уже порядком надоедала эта «игра в войнушку». И так насмотрелась уже достаточно.
- Решать вам! Жить в мирном будущем, или умереть сейчас! - грубо проговорила я, скорее, чтобы напугать, а не использовать взаправду силу.
Однако, Темир посмотрел на меня, и впервые в его глазах я увидела страх обращенный ко мне. Демон опустил меч и подал Стиксу руку.
- Я предлагаю тебе жизнь и верную службу! Тебе и твоим людям.
Стикс поднялся и служащие ему демоны тоже. Он обернулся и с оскалом посмотрел на меня.
- Кто ты такая? - повторил он свой вопрос.
Я вздохнула. Посмотрела на Темира. Тот слабо покачал головой. Но решать только мне и я со всей властностью в голосе, на которую только была способно, произнесла:
- Я Древняя Жизнь!
Все вокруг стихло. Я слышала, как они дышат, чувствовала их страх и их ярость.
Стикс опустился вновь на колени, но теперь передо мной и его люди тоже.
- Великая Древняя Сила решила заступиться за нашего короля... Темир действительно заслуживает это место, заслуживает эту власть! - проговорил смиренно Стикс.
Я посмотрела вновь на Темира и послала мысленно ему вопрос «Что теперь?». Тот кивнул мне в знак благодарности и ответил, что я могу отправляться к себе, а он свяжется со мной позже.
Я посмотрела на Маргуса. Он стоял рядом и его лицо не отражало никаких эмоций, словно вся эта сцена преклонения не только не удивила его, но была в порядке вещей.
Я задумчиво нахмурилась и протянула Маргусу руку. Он взял ее, и мы рванули вперед.

Была ночь. Тихая, теплая, звездная ночь. Мы стояли с молодым мужчиной на берегу моря. Одни, посреди огромного песчаного пространства и шума морских волн. Позади тихо шумел лес. Пахло солью, сосной и землей. Запахи осени. Элена была спокойна сегодня.
Я села на сухой и ещё теплый после дневного солнца песок. Маргус сел рядом и посмотрел на горизонт.
Незнакомые звезды освещали небосвод. Туманности, галактики. Ночь здесь была не такой, как на Земле. Здесь было больше света, магического, завораживающего света.
- Потрясающе, верно? - выдохнула я, почувствовав, что у меня захватило дух от увиденного.
- Да, Лика... - многозначительно проговорил Маргус. - Чтобы ни произошло после сегодняшней твоей помощи демону, я рад, что ты идешь дальше своим путем.
Я улыбнулась:
- Ты же был со мной. Легко идти по выбранному пути, когда рядом кто-то идет с тобой.
Маргус взял меня за руку, и мне стало очень тепло от его прикосновения. Так спокойно и так хорошо. Я прислонилась к мужскому плечу и вздохнула.
- Спасибо! - прошептала я.
Маргус никак не ответил. Он продолжал смотреть на звездное небо.
- Когда - нибудь все повторится, - сказал Маргус через какое - то время. - Вселенная зародится снова, галактики вновь начнут свой танец, будут заново создаваться планеты, миры... Повторится все, но мы проживем этот миг лишь однажды.
Я посмотрела на него.
- Ты жалеешь о чем - то?
Маргус посмотрел в ответ на меня. У него сейчас были теплого, карего цвета глаза. Так приятно было тонуть в них, купаться в их мудрости и нежности.
- Жалею? - с удивлением повторил он, затем обдумав сказал: - Пожалуй...
- Почему так?
- Потому что потерял вечность времени, хотя мог быть с тобой.
Я смутилась на его признание, но всё же решила переспросить:
- Это приятно. Но почему ты удивился?
- Раньше я ни о чем никогда не жалел. Это чувство было мне незнакомым.
Я нахмурилась, настала моя очередь удивляться.
- Разве это возможно? У всех есть прошлое, а значит есть о чем сожалеть... - произнесла я осторожно.
Маргус улыбнулся очень смиренно и терпеливо.
- Я слишком много живу, Лика, чтобы жалеть о прошлом.
- А сколько?
- Много, - поднялся Маргус и дал мне руку.
Я приняла помощь и оказалась в сильных мужских объятиях.
- Как всегда, уходишь от ответа... - прошептала я.
- Я предупреждал, что буду отвечать только на те вопросы, ответы на которые не принесут тебе вреда, - так же тихо ответил он.
- Почему ты боишься за меня, я ведь не беззащитная вовсе и сама могу причинить вред.
- Именно этого я и опасаюсь...
Я отошла и с грустью посмотрела на Маргуса.
- Значит, ты как и все - боишься, что я сорвусь и уничтожу все вокруг... Что ж, я все понимаю и стараюсь контролировать себя, правда...
Маргус вздохнул и серьезно посмотрел мне в глаза.
- Я разве это сказал, Лика? - перебил он.
Я слегка смутилась и покачала головой. И почему ему нравится ставить меня на место, словно я ребенок.
- Любишь ты делать неверные выводы, - с каким-то интересом проговорил молодой мужчина и подошел ко мне ближе.
Он дотронулся теплой ладонью до моего лица и произнес:
- Я опасаюсь за тебя, а не за этот мир.
Теперь была моя очередь удивляться. Уж за меня точно не нужно волноваться, но почему же его слова меня так задели. Я непонимающе заглянула Маргусу в лицо, а он слегка улыбнулся и пояснил:
- Сегодня ты сказала, что твоя мощь может уничтожить не только все вокруг, но и тебя. А ты мне дорога больше, чем этот мир или какой - либо еще…
У меня внутри все перевернулось от этих слов. Я закрыла глаза, вздохнула, чтобы привести мысли и чувства в порядок, но ничего не вышло. Вновь посмотрела Маргусу в глаза, и встретившись с голубой бездной, поняла, что больше не смогу никого, никогда полюбить, что он мой навсегда, что я его навсегда. Это сильнее меня и его. Это…
- И я, кажется, уже говорил, что со мной ты можешь себя не контролировать. Не нужно быть сильной рядом со мной, Лика! - добавил мужчина, вновь переворачивая все внутри.
Я не знала, что сказать на такое откровение и поэтому молчала. Мы стояли с Маргусом очень близко. Я чувствовала его дыхание, он легко касался рукой моей ладони, но не брал ее в свою. Наша с ним близость поселила во мне чувство смятения и приятного волнения.
Меня тянуло к Маргусу, но при этом я осознанно тянулась к нему, а не в беспамятстве, как это было с Антоном. Маргус был для меня опорой, стержнем. И я теперь знала, что он тоже самое испытывает ко мне.
Маргус взял меня за руку и посмотрел куда - то на горизонт. Я поймала его взгляд вдаль и тоже посмотрела туда.
На небе начал всходить спутник Элены, о котором я, честно говоря, даже не догадывалась. Это была огромная зелено - голубая планета.
У меня сбилось дыхание от такого зрелища и я сжала ладонь Маргуса. Он посмотрел на меня.
- В чем дело?
- Откуда она здесь? Я не знала, что у Элены есть спутник.
Маргус улыбнулся.
- Ты меняешься, Лика. Меняется и планета. Помнишь?
Я кивнула, не в состоянии оторвать глаз от огромного гиганта.
Мы побыли на Элене еще около часа, после чего переместились домой. Попили чая и разошлись по комнатам. Впервые за последнюю неделю я заснула без слез, без угнетающих мыслей, а спала спокойно и крепко.

Глава тридцать седьмая: http://proza.ru/2013/07/14/1326


Рецензии
А Лика-то разошлась)) Вон как демонами покомандовала - еще немного и Темира бы с дожности сместила))) Как-то быстро у них там все прошло и кончилось, даже грустно немного. Новость, что Темир не настоящий демон. Это что же его мама тоже в мире демонов жила? Или это он на Земле родился?
Маргус все темнит - уже даже немного неприятно становится, что он не говорит правды - черт ведь знает, что у него там в реальности на уме. Это он только говорит, что для Лики старается, но кто знает...

Юлия Слободян   19.11.2015 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.