Гномик из Лес Планеса Глава 8 Сиреневый цветок

Малыш обратил внимание на малюсенького, по привычным меркам жучка, который выглядел очень большим на фоне стеблей мха, покрытых такими нежными и удивительными волосками, что их хотелось потрогать, ощутить, каковы они на ощупь. Гномик не удержался и протянул руку к волоскам и... вся красота исчезла. На какое-то мгновение он забыл, что  находится в совершенно другом мире:
 -Эх!- с сожалением проговорил Малыш,- как же замечательно порой вообразить себе чудесную сказку и как легко ее разрушить!
 В это время он хотел очутиться рядом с маленьким жучком, но - увы!
Гномик грустно вздохнул и вдруг улыбнулся,- с самой верхушки папоротника на него почти в упор смотрела золотая змейка! Он так обрадовался ,словно увидел ее впервые:
 -Как же все-таки хорошо жить на свете!- повторял он снова и снова,- мы идем к Желтому Водопаду!
 Подкрепившись лесными ягодами, до которых Малыш был большой охотник, он двинулся за змейкой, напевая одну из своих песенок:
   Я   шагаю   к   водопаду,
   Звездный   Свиток  я  нашел,-
   Унывать  пока  не  надо!
   Жить  на   свете - хорошо!

   Горстку   ягодок  я  скушал,
   Вот - водица  из  ручья,
   Солнце  светит  прямо  в  душу,
   Змейка - спутница   моя

   Путь - дорогу   мне   укажет,-
   Как  по  травушке   скользит!
   Не  сминает   ее   даже...
   Ну, ползи, себе,  ползи!

   Я   бреду   по    Иван-чаю,
   Все   светлее   голова,
   Чую: телом   я   крепчаю,
   Песни   звонкие  слова

   Все   быстрей   меня  находят
   И   выходят  из   души,
   Как   вино  в  сердечке  бродят..
   -Слышишь, змейка, не   спеши!

   На  шестом  уже  куплете,
   Рвется  сердце  в   высоту,
   Песню   ждут, конечно,  дети,
   Может, взрослые   прочтут..
   
   Прочитают,  может,  вместе
   И   промолвят: "Вот,  чудак!
   Как   стремился  он  к  невесте,-
   Улыбнутся, - все   бы   так!"
 
   Змейка - хитрая,   не   скрою,
   Мол,  чуди,  себе,  чуди!
   Тайну,  мол,  тебе   открою:
   Водопад   же - впереди!

Золотая змейка скользила среди травы, которая исходила совершенно удивительным ароматом, казалось Малыш вдыхал в себя не воздух, а втягивал в свои легкие потрясающий изумительный коктейль.Ощущение было до того необычным, что гномик вытянул перед собой руки, которые погрузились во что-то мягкое и обволакивающее:
-Только бы не заснуть! Только бы не заснуть!- повторял он, вспоминая сходное состояние, когда он находился у Одинокой Ели.
 Они немного отклонились  в сторону от берега Хрустального ручья, который, огибая лесную поляну, виднелся впереди. Полуденное солнце набирало силу и палило нещадно и Малыш мечтал поскорее оказаться у ручья, в тени деревьев. Змейка, словно чувствуя его состояние, прибавила скорости и мелькала то тут, то там..Гномик едва успевал за ней.
 -Какая, однако, большая поляна!- удивился он,- а ведь сначала мне показалось, что через несколько минут мы будем на ее другой стороне, а все идем, идем..
 -Не может быть! Этого просто не может быть!- вдруг вскричал Малыш, увидев прямо перед собою цветок точь-в-точь похожий на Сиреневый Цветок на его плато. Он подбежал к нему и попытался его пощупать, но цветок ускользал от него,появлялся то тут, то там, играл с ним в прятки.
-Да что же это такое!- нервничал гномик, -ты же, в конце концов растение, а не зверек какой-нибудь, чтобы вот так бегать!
 Он сделал несколько неудачных попыток поймать цветок, которые закончились ничем, и притомившись, присел на землю, чтобы отдышаться.
 -А может быть все это мне показалось, и не было никакого цветка!?-спрашивал себя гномик,- может быть он был мне даден для того, чтобы я вспомнил своих папу и маму, про которых я совершенно забыл? Малыш так огорчился, что за все это время он не подумал о своих родителях, и так расстроился, что слезы хлынули у него из глаз.
 -Эх, как же я порой поступал нехорошо, а ведь они меня так любили? Ой-е-ей, что же это я : о своих родителях в прошедшем времени, нет, нет, конечно же, они меня продолжают любить! И как бы в свое оправдание продолжил:
 -Ну ведь я же ненадолго, туда и обратно, туда и обратно,- повторил Малыш,- и к тому же.. он почувствовал, что его щеки начинают гореть,- и к тому же, я совершенно ничего не могу поделать с собой: мне так хочется снова увидеть ее.. эту девочку,- чуть помедлив, закончил он.
Гномик привстал и:
-Мне так хочется снова увидеть ее! Мне так хочется снова увидеть ее!- неслось на него со всех сторон.
-Это цветы и травы!- изумился Малыш,-они понимают меня, они слышат меня!
-И ты снова увидишь ее! Ты увидишь ее!-казалось вся огромная поляна кричала своим душистым разноголосьем, которое волнами ходило вокруг его ног.
-Но, ты же понимаешь?- обратился он к Золотой змейке, наконец-то вспомнив о  ней - ты же понимаешь, почему я здесь задержался?
Золотая змейка, поднявшись на самую верхушку чемерицы, высокого растения, возвышающегося над всеми цветами, казалось говорила, кивая своей головкой:
-Я - то понимаю тебя! Я -то -понимаю! Примешь ли ты, что тебе вскоре предстоит!?


Рецензии
Здравствуйте, Петр. Очень добрая и мудрая сказка. Мне кажется, что детям она очень понравится. Сказки имеют удивительное свойство. В простой, увлекательной форме можно говорить об очень серьезных вещах. Самое интересное, что дети легко понимают смысл прочитанной им сказки.
Успехов Вам в творчестве и всего самого доброго!
С уважением,

Анна Арбатова   20.07.2013 19:16     Заявить о нарушении
Как всегда Вы подмечаете самое главное!
Спасибо за прочтение и отклик!
Всего Вам Наилучшего!
С уважением

Петр Лобузнов   20.07.2013 19:58   Заявить о нарушении