Королевство холода

Она приходит поздно ночью  и всегда без спроса.
Снимает пальто ,кидает его на пол и подходит ко мне.Жестом приглашаю ее войти,хотя это необязательно. Мы садимся на кровать.Ее пальцы быстро перебирают светлые пряди волос.Можно подумать,что она нервничает,но торчащий из под платья кружевной верх чулков дает понять,что будет дальше.
-Чай хочешь?-чисто машинально спрашиваю её,рассматривая узор на чулках.
-Ах,ты же знаешь,что я терпеть не могу все горячее.-шепчет она.
-У меня лед есть.-какой замечательный узор.Провожу языком по завитушкам,тщательно стараясь повторить рисунок.
-То,что надо.- быстро вскакивает и бежит на кухню.Пару минут - и вот она,с формой для льда бежит ко мне,громка стуча каблуками.
-Я и тебе принесла.Вспомним хорошие времена у меня в замке.
Как мило с ее стороны.Кто-кто,а она не взрослеет.
Мне никогда не нравилось,как она одевается.Всегда в белом.
Она считает,что этот цвет придает холодный оттенок ее глазам.
Снимаю с нее туфли,швыряю подальше,чтоб не споткнуться в темноте.Откидываю ее на кровать и целую шею,спускаясь ниже.Она упирается,больше для вида,ведь это не первый раз.
Шепчет:"Горячо.Горячо".
Я отклоняюсь от нее и скользя по кровати руками ищу лед.Нашел.
Резкий холод парализует пальцы ,но к этому можно привыкнуть.
Она смотрит в ожидании и явно не понимает,почему я не продолжаю.Ведь сценарий всегда один.
Стаскиваю с нее белоснежное платье ,которое так часто видел,что едва сдерживаюсь,чтоб не порвать его.
Сжимая кубик льда в руке,ложу его на ключицу.Она вздрагивает.Беру лед в зубы и спускаюсь к животу.Она тихо стонет и дрожит.
-Хватит.Хватит.
Я не слышу ее.Все еще сжимая кубик льда во рту,целую ее.Она,не теряя времени,жадно отбирает его.
Глупышка.
Беру форму для льда и высыпаю все ей на живот.Она нервно выгибается и кричит.
Лед скользит ниже и ниже.Туда же следую и я.Уже не слышно криков,лишь приглушенные стоны.Лёд достиг точки невозврата и я пальцами прокладываю ему путь внутрь.
-Нет,нет.Пожалуйста.-ее шепот возбуждает еще больше.
Кубик тает быстро тает внутри нее.
-Тоже мне,Снежная Королева.Видишь,какая ты горячая.
Она дрожит.
Внутри нее так холодно.
Мурашки по коже.
Я выхожу из нее и становится уже все равно.
Все кончилось.
Она встает,трясущимися руками натягивает платье.
Целует.
Дверь за ней закрывается.
Я тут же валюсь спать.
Возможно даже счастливый.
**
-Я дома.-слышу в коридоре.
Пришла Герда с ночной смены.Черные круги под глазами.Волосы затянуты в хвостик.
Такая чужая.
Что-то готовит на кухне.
-Ты что,весь лед использовал?
-Да.Было жарко.-я мысленно ухмыльнусь.
Обнимаю чисто по привычки ее талию,целую в ненакрашенные блеклые губы.
И вспоминаю ее.Белокурая,смешная,вроде бы ангел,а на деле - демон.
Невольно замечаю,что сильно сжал Герду в обьятиях.
-Ой,прости,Кай,я сильно устала на работе.Давай потом?-отстраняюсь от нее.
Киваю.Улыбаюсь.Ем ее завтрак.Целую и иду на работу.
И жду ночи,чтобы снова оказаться в плену у своей Снежной Королевы.


Рецензии