Больничные конфеты

Второй день хожу под впечатлением от продукта фирмы "Life savers", нежданно-негаданно опробованными при форс-мажорных обстоятельствах. Предыстория до банальности проста.

Я как последний римский плебей эпохи правления императора Августа люблю полакомиться одним травянистым растением из семейства амариллисовых, в простонародье более известным как чеснок. Культура явно не дефицитная и икре черной совсем не конкуренция, так что прихоть моя не требует больших расходов.

Главное же правило потребления овоща одно: когда идешь в народ - воздержись от его приема! Пояснять причины вряд ли надо, поскольку неповторимый запах чесночного перегара никого не оставляет безучастным. Идти никуда не надо было и я преспокойно расправился с 3-4 зубками, понадеявшись на домашние стены. Оказалось, зря.

В аккурат за пару часов до одного мероприятия мне позвонили и сообщили "радостное" известие: мне таки придется пообщаться с людьми! Извиняюсь за столь личные подробности, но пришлось хорошенько поработать зубной щеткой во избежание огнедышащего смрада. И все же надо было чем-то и закусить. Неплохо в таких случаях помогают мятные драже "Тик-так", но забегавшись, не смог заскочить за ними в ближайший ларек.

- Эх! Ладно... Зайду в офис и там обязательно найдется парочка конфеток...

И таки нашлись! И даже не пара. В шелестящей индивидуальной упаковке прихватил парочку колец. Мне и раньше доводилось сталкиваться с кольцевидной формой конфет от фирмы "Life savers", но такого ощущения мне еще никогда не доводилось испытывать. Если бы я в рот засыпал и полную упаковку хваленого "Тик-так", то они бы не произвели и половины эффекта от одного колечка.

Кабы не чесночный "фимиам", так выплюнул бы эту вонючку не раздумывая, даже не приняв во внимание столетнюю историю этой американской марки... Хотел сказать "конфет". Не, конфеты должны быть сладкими и вкусными, а эта штука тянет разве что на звание "отменная дрянь".

Какая вонь от них - жуткий кошмар! Уж больно что-то знакомое было в этой мерзости. Где-то я уже такой запах слышал. С каждой секундой у меня во рту растекалась горечь, словно из целой аптеки мне заливали туда микстуры от всех болезней. Неужели кто-то может ТАКОЕ хотеть добровольно?! Эдакой гадостью можно разве что шантажировать ребенка, не желающего есть манную кашу:

- Не хочешь кашку?! Тогда будешь есть эти конфетки до отвала!!!

Я просто уверен на все 100, что под угрозой потребления колес от "Лайф Сэйверс" дитя съест даже недожаренную черепаху! (Не знаю, надо ли мне запоминать этот рецепт на будущее или же надо быть к любимым внукам помилостивее?) И тут меня озарила моя эврика. Разгадка пришла, - как и полагается всякой разгадке! - внезапно.

Когда-то, лет этак 20 назад, мне доводилось пользоваться разогревающей мазью для ножных мышц и связок под названием "Апизатрон", изготовленной на пчелином яду. Вонища от нее несусветная! Хотя, как я понял, все подобные мази не отличаются изяществом благовония. Только они ведь для наружного применения!

По сути, попавшийся мне вариант фруктового (?!) наполнителя "Life savers" на деле является не чем иным, как "Апизатроном" в таблетке. И все же, мне не дает покоя крамольная мыслишка: неужто так любят на Западе больницы, что даже в обычной жизни хочется постоянно ощущать их смак?

P.S. Беседа была проведена успешно и, как мне показалось, запах больницы во рту оставался до самой ночи...

=== На фото: "мои" конфеты примерно в таких же упаковках, тоже "колесиками", но абсолютно белые. Иных маркировок,сходных с винтовочными гильзами, не обнаружено...


Рецензии
"Во время Второй мировой войны, солдатам Вооруженных Сил США было поставлено 23 млн. упаковок леденцов «Life Savers». Кондитерские изделия входили в солдатский рацион. Чтобы сохранить производство леденцов «Life Savers» в течение этого сложного периода, другие производители конфет даже пожертвовали свои пайки сахара в компанию.

И если название отражает характер бренда, леденцы в виде маленьких спасательных кругов останутся тем, что потребители будут любить еще много-много лет."

похоже Вы не войдете в кргу любителей этих конфет...:)))
может они там со времен ВОВ? ;)

Светлана Поталова   12.07.2013 23:14     Заявить о нарушении
Конфеты этой фирмы мне доводилось уже есть, но никогда не попадались с таким термоядерным вкусом. Видно такая разновидность... :)))
На вид, кстати, вполне свежие...

С уважением
Василий

Василий Гапонов   12.07.2013 23:44   Заявить о нарушении