Я полюбил тебя...

Я полюбил тебя зеленоглазая,
Родное солнышко моё.
Тебе не надо быть накрашеной,
Красиво так лицо твоё.

Любимы мною кудри-локоны,
Всегда растрёпаны слегка,
Твоя манера, чуть-чуть окая,
Протяжно говорить слова.

Как повезло, что повстречались
Совсем случайно ты и я.
Теперь навек соединились
Наши влюбленные сердца.

Не верил я, что встречу чудо,
Уныло жизнь моя текла.
Вдруг, словно птичка, ниоткуда
Впорхнула, свет с собой неся.

Всё в моей жизни изменилось.
Совсем другим стал я с тобой.
Ведь даже мама удивилась,
Что сын внезапно стал другой.

Пропала злоба, раздраженье,
Вокруг всё словно расцвело.
Жизнь, черно-белая когда-то,
Стала одним цветным кино... 


Рецензии
Повезло парню!!! Не тем, что встретил, а тем, что понял, что встретил...
"Столько долгих лет замыкал я этот круг, что б за столиком кафе ты встретил ее..."

Тавус Шарапилова   20.07.2013 23:57     Заявить о нарушении
Это вообще смешная история. Сначала, я появилась на сайте, как молодой человек. Специально написала несколько стихов от имени мужчины. Мне сталм писать девочки в личную почту. Пришлось прикрыть лавочку, а стихи остались.:)

Нануля   21.07.2013 00:27   Заявить о нарушении