Не позорьте нацию!

Удобно расположившись на диване, читаю газету... Колонка объявлений... ” Ищу работу…” - я то же!  « Вы молода, предприимчива, у вас приятная внешность, экономическое образование и вам до 30 лет, вас ждёт интересная высокооплачиваемая работа » - и не годом больше - вздохнула я, сетуя на свой выскользнувший за рамки возраст. -  И на кой им  её экономическое образование? Это неинтересно, это не для меня... - Читаю по инерции всё подряд.
       ”Он ищет её” , ”она ищет его”, “Он ищет его” - стоп, премиленько! Да - не суди, да не судим…, как говорится. А вот ещё: " Интересный мужчина, успешный, 45 лет, 180 см, ищет её, миловидную, стройную, до 35лет для дружбы, а может быть,  Большего- (видимо автор прописной буквой в слове хотел сделать акцент на большую перспективу, коей он готов способствовать. Да, планочку то держит мужичок, кабы удержал… Это я так, по-своему обыкновению, рассуждаю сама с собой) - Женщин с приятной полнотой прошу не беспокоить.” - Значит так расставлены приоритеты, а у самого, небось, животик вываливается из  штанов,  но к своим недостаткам, увы, мы бываем снисходительны…
       И хотя мне уже далеко не 35, и  зеркало отражает совсем не то, что хотелось бы видеть, решила позвонить, страсть, как любопытно узнать, насколько он успешен.   А воображение уже рисовало его портрет - эдакого сноба.  Звоню... Голос ответил обычный, несколько уставший... Ну устал человек отвечать на бесконечное множество звонков  женщин, уверенных, что именно они составят  счастье его гордому одиночеству...
Разговор поначалу не клеился.  Вопросы больше задавал он, с интонациями экзаменатора. Забавляла его самоуверенность, казалось этот человек никогда не сомневается. Когда узнал про моё высшее образование, заметно оживился, голос окреп.  Тут же предложил перейти на « ты». Слегка опешив, согласилась.  Он не просто говорил, он рубил слова и фразы так, как хозяйка рубит на кухне капусту, уверенно, со знанием дела.
- Я тебе вот что скажу- распалялся он весьма оскорблённый тем, что я будучи  когда-то, психологом , решила стать мед.сестрой, - надо себя совсем не уважать, чтобы опуститься до такого. Да ты знаешь, чем занимаются мед.сестры? Да лучше вообще не работать! Тем более, что большинство так и делают!- это он про нашу эмиграцию...
- На мои робкие возражения и доводы, которые на фоне его бурного негодования, представлялись мне уже жалким лепетом, он отчеканил, как приговор - Будешь в больницах задницы подтирать!
Тут я стала подумывать,  что разговор затянулся, но, неожиданно, он спросил  про мою национальность. Вскользь, он уже упоминал, что  из Одессы и что имея техническое образование, работает гинекологом(т.е, умеет жить).И мне захотелось, что называется, подыграть - сказала, что еврейка.
        Реакция последовала ну очень неожиданная...
- Да вы что? Мне стыдно за вас!- возмущение его было так велико, что он начал  мне Вы-кать. - Да вы позорите нащу нацию?
        Это было уже чересчур!На вас выливали когда-нибудь помои? На меня тоже нет, но, думаю, ощущение, примерно, такое же - мерзопакостное... Не берусь комментировать! Да и что здесь ещё можно сказать?
- А вы не позорите нацию! - вслух  подумала я. Но он слов моих уже не услышал. Положила трубку. Да и услышал бы, думаю, не понял.
А вот ещё объявленьице...  "Деловая женщина ищет домработницу, 40-50 лет, 10 часов в неделю, оплата ... , больных и с плохим зрением прошу не беспокоиться..."! Как вам эта деловая женщина? Как говорится, комментарии излишни.


Рецензии
Рабство дело добровольное, даже если за него платят...

Андрей Бухаров   14.09.2022 22:17     Заявить о нарушении