Ничтожные попытки

Жил ли я? Жил ли я хоть раз, да так, чтобы взахлеб, чтобы дышать и быть уверенным, что дышишь полной грудью!?
Наверное, нет! Самое смешное - всегда оправдания, только оправдания, что не смог, что опоздал, что пытался, а выходил ли вовремя, нет, для меня это было не важно.
А теперь, вы представляете, страшно жить, когда осознаешь, что каждая секунда на счету и дальше, скорее всего, лучше не будет!
Ничтожные попытки выжать из себя пару строк, чтобы сказать самому себе, что еще не утиль, что сердце бьется, умеет дышать, говорить, а порой даже петь.
Мой отец так и не смог, пусть и добился многого: куча знакомых, семья, дети, но в каждом деле я вижу лишь попытки! На сто процентов? Педаль до конца!? Нет, это не про нас, не про людей, не про большинство из нас - точно.
И что дальше: безысходность, опущенные руки, осознание бессмысленности?
Мама, имея возможность получить многое, отказалась и вроде бы получила то, что хотела, то, что назвала «всем», но при этом жила и живет в сомнениях.
Иметь крылья и никогда их не использовать, вот грех….
Думали, что повезло сестре, но и тут ошибка, двое детей, бывший муж и улетевший соловей…
И в этом всем – одиночество, один наедине с самим собой, один в толпе и даже сон, яркий, красочный сон, где рождается надежда и будущее приоткрывает занавес, говорит о том, что её нет, что шансы улетучились.
Стоп. Не может быть так. Есть же люди, которые искренне верят, которые верой и живут, живут ей в полной мере! Там выход? Поверить себе и в себя, верить свято и не отступать от начертанного пути и тогда намеки на жизнь превратятся в нее?!
Недавно встретил ее, не поверил, что это она, но отталкивать не стал, пригляделся – явно что-то есть. Шаг вперед, нет, не тот который на 0,25, а на единицу. И мне навстречу. Узнал. Обстоятельства, опять они, по-другому нельзя и так как есть – невозможно. Тупик и тишина…
Друг, дружище мой! Недавно ходили с ним в храм, моя свеча погасла, он дал прислонить к своей и она загорелась вновь. Стоят там бедняги, догорают, а может уже и не горят вовсе, хотя нет, я верю, что еще живы, что еще есть кислород…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.