Мой Том

Наконец-то, у меня появился идеальный мужчина! Я так долго его ждала, мечтала о наших тихих уютных вечерах, беседах, прогулках. Я столько лет рисовала его образ у себя в воображении, придумывала темы, на которые мы могли бы проговорить ночи напролет. И вот теперь, мои мечты сбылись. Том был не просто прекрасным, он был удивительным. Высокий, широкоплечий, с пронзительным взглядом, он пленил меня с первой же секунды. И, как он потом признался мне, это была взаимная любовь с первого взгляда. С этого момента наше счастье полилось рекой, дикой, шумной и бездонной. Мы как дети постоянно держались за руки на улице, то и дело целовались и обнимались, а по вечерам читали вслух любимые книги. Наши вкусы совпадали во всем, от любви к персикам до периода импрессионизма в живописи. С каждым днем я любила его всё сильнее, всем сердцем и каждой клеткой своего мозга.
- Будешь еще вино? - спросил Том, нежно укрывая мои ноги пледом. - Я принесу еще.
Мы устроили пикник на крыше нашего дома и любовались закатом.
- Нет, мне и так уже хорошо. - заулыбалась я, чувствуя пылающий румянец на щеках.
- А чего тебе еще хотелось бы? - он сел рядом и обнял меня.
- Ничего, всё просто идеально.
- Точно?
- Да. Ты знаешь, я так рада, что ты есть у меня, настоящий мужчина!
- Настоящий мужчина? - улыбаясь переспросил Том.
- Да.
- А какой он?
Я подняла глаза и внимательно посмотрела на него. Том улыбался. Захотелось прижаться к нему еще сильнее и уснуть на руках.
- Просто настоящий. - уткнувшись головой в его плечо, я закрыла глаза.
Еще несколько минут я чувствовала как Том гладит меня по голове, и тихо погружалась в сон.

Утром меня разбудил непонятный звук, он доносился откуда-то слева. Я села на кровати и оглянулась вокруг. Звук шел из-под одеяла. Я решительно подняла его и опешила. Этот звук был храпом моего Тома. Как же так, ведь он никогда раньше не храпел! Безрезультатно потормошив его за плечо, пытаясь разбудить, мне не оставалось ничего другого, как сбежать на кухню.
В комнате царил странный беспорядок. Вещи Тома были разбросаны на полу, а компьютер всё еще работал, видимо он допоздна сидел в интернете. Всё выглядело более чем странно. На кухне осталась немытая посуда, хотя Том был очень чистоплотным и всегда всё перемывал перед сном. Моё удивление росло с каждой секундой. Завтрака, естественно, тоже не было. Я сделала себе кофе и принялась ждать, когда же он проснется, благо сегодня была суббота.

Том зашел на кухню в половине двенадцатого. Бегло поцеловав меня в макушку, он налил себе кофе и, отпив глоток, тут же заявил.
- Он же остыл!
Не сводя с него глаз, только сейчас я поняла, что раньше никогда не видела его со щетиной. Ему, конечно, шло, но всё это было так странно.
- Как спалось? - стараясь выдавить из себя улыбку, спросила я.
- Отлично! Выспался хоть.
- Какие планы у нас на сегодня?
- Планы? - болезненно поморщился Том. - Я хотел дома поваляться, посмотреть что-то.
С тех пор как мы были знакомы, он всегда придумывал что-то интересное на выходные. Я не раз удивлялась его проницательности и всегда была в восторге от его идей.
- Ты в порядке, милый? - осторожно поинтересовалась я. - Ты просто как-то необычно себя ведешь.
Том пожал плечами.
- Да нет, всё отлично! - он медленно подошел ко мне.
- А что это ты так рано сбежала из постели? Ну-ка давай, - одним рывком он поднял меня со стула и игриво шлепнул по заднице, - быстро в спальню, женщина!
Я резко обернулась.
- Это что только что было?! Откуда такая фривольность?
- Ой, не начинай ради Бога. - поморщился он. - Ты что шуток уже не понимаешь?
- Шуток? Это по-твоему шутки? Я проснулась от твоего храпа, вся квартира в грязище, а ты вдруг пришел такой король и позволяешь себе всё это? В чем дело, Том?
- Квартира в грязище? Так вот и мне интересно, ты же раньше проснулась, что убрать не могла? Чем ты занималась всё это время? Хоть бы кофе нормальный сварила.
Том демонстративно вылил остатки кофе в раковину и ушел в спальню. Вне себя от негодования, я последовала за ним.
- Что вообще происходит? Ты как себя ведешь? Прекрати немедленно!
В ответ на мои слова он включил телевизор и сделал звук погромче, так чтобы нельзя было говорить.
- Прекрати немедленно, ты слышишь! - истерично закричала я и бросила в него подушкой.
Том тут же выключил телевизор, быстро оделся и направился к двери, напоследок бросив мне через плечо:
- Истеричка!

Его не было весь день. Сама не понимая почему, я проплакала несколько часов, а потом, немного успокоившись, снова и снова прокручивала в голове сегодняшнее утро. Это было как в страшном сне. А может это, действительно, сон? Может, я вчера уснула и всё еще сплю? Ведь мой Том, мой любимый, нежный, понимающий Том, не мог так измениться всего за одну ночь.

Он вернулся домой около четырех утра. С перегаром и порванной рубашкой. На все мои вопросы, где он был и чем занимался, только отмахивался рукой. Мы ругались, кричали и швырялись вещами. Почти обессилев, я тихо опустилась в кресло.
- Что с тобой произошло, ты можешь мне объяснить? Если ты... если ты сейчас же мне всё не объяснишь, я позвоню в службу поддержки...
Том тут же обернулся и посмотрел на меня.
- Ах вот как? Ну давай звони! Звони! - зло проговорил он и швырнул мне телефон. - Только вряд ли они смогут чем-то помочь. Ты ведь сама попросила.
- Что попросила? - голос начал срываться от плача.
Он ухмыльнулся.
- Быть настоящим мужчиной!
Не веря своим ушам, я шокировано уставилась на него.
- Что?
- Да-да, - весело кивнул Том, - я за прошлую ночь обработал терабайты информации, выделил основные черты поведения настоящего мужчины и принял соответствующие программные настройки.
Я замолчала, сказать было нечего.
- И за всё утро своим поведением, ты провоцировала только мои негативные качества. Посмотри на себя. С этими завтраками в постель ты изрядно пополнела и ничего с этим не делаешь! А я видите ли обязан выглядеть как Аполлон. Слова хорошего от тебя не дождешься, я всё тебе должен, а сама ни за что браться не хочешь! С какой стати я должен всё планировать? Мне, может быть, тоже сюрпризов хочется! Никакого понимания. Я пришел домой, уставший, после пьянки с друзьями, а ты мне уже два часа спать не даешь!
- Но у тебя же нет друзей. - мой голос было трудно узнать, тихий, робкий, местами переходящий в шепот.
- Теперь есть. По субботам мы играем в баскетбол и пьем. Всё, я пошел спать. Хочешь звони в свою поддержку, мне плевать, уж лучше пусть меня на перепрошивку отправят, а тебе пришлют новую модель, чем терпеть всё это!
Он снова разбросал свои вещи по комнате и улегся спать.

Мне кажется, до самого утра я сидела не моргая, крепко сжав в руке телефон. Вчерашний день и эта ночь... Внутри творилось что-то невообразимое. Как он мог так истолковать мои слова? Мой Том, мой идеальный Том... А если я позвоню в поддержку и его перепрограммируют, то он всё забудет, абсолютно всё и нам придется начинать всё с нуля. И этот чудесный год коту под хвост! А ведь через две недели, по плану, он должен был сделать мне предложение. Я не находила себе места и бродила по комнате. Вдруг мой взгляд остановился на отражении в зеркале. Действительно поправилась, если быть уж предельно честной, уже десяток килограммов точно лишний. И волосы как-то не очень лежат, пыталась и не могла вспомнить, когда же я последний раз была у парикмахера. А с подругами, когда общалась? Раньше мы часто шоппинг устраивали, а после того как появился Том, я даже звонить им перестала.

- Иди спать. - вдруг послышался его сонный голос. - Не могу без тебя уснуть.
Сердце готово было вырваться из груди, такого тоже раньше не было. Идти не идти? Я положила телефон на столик. Позвоню, наверное, чуть позже...


Рецензии