Маргарита и Мастер. Последнее письмо. Откровение

...Наверное, не придется нам уже с Тобой поговорить, потому что наше отчуждение я углубила сама и еще больше. Но, Ты останешься для меня самым близким человеком. Потому я заполнена сейчас, в тяжкие для Тебя дни, думами о Тебе...
   И, потом, я вновь услышала от Тебя, что я для Тебя, все-таки что-то значу.

   Так вот, разреши на правах близкого Тебе человека, поговорить с Тобой, хотя бы, вот так, односторонне.

   В начале прошу, пойми меня правильно: думая о Тебе сейчас, я отошла от своего личного, от своей боли и ревности, - я отбросила все свои эгоистические соображения. Поверь, это правда.
   Я решительно и безповоротно поняла, что потеряла Тебя. Огромна моя вина пред Тобой. Не могу избавиться от мысли, что, возможно сама себе состряпала приговор. (А, может, Ты и не помнишь что говорил мне ночью 19 апреля? Был просто сиюминутный порыв?).       Правда, я не понимаю, как можно бросаться такими словами? Но, ведь, бывает же...
   Может быть, Ты всем своим знакомым подобное говоришь - для украшения "обыденных" отношений? Это горькие, гадкие слова, прости!

   Вот, перебираю, перебираю все что знаю о Тебе: Твои слова, поступки, рассказы, действия, высказанные вслух мысли, которыми редко, но делился со мною.
   Вспоминаю Твой постоянный вопрос: "Ты веришь в меня?" - который задаешь при каждой нашей встрече? 
И прихожу к выводу, что сам-то в себя, не заметно для себя перестаешь верить. А гордыня болит. Ищешь сочувствия, сопереживания. Но где? В ком? В женщинах?

...Не могу больше! Отложу все до следующей главы. Ведь, всё один в один...
 


Рецензии
"...Тьма, пришедшая со средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город.  Исчезли  висячие мосты,  соединяющие храм  со страшной антониевой башней,  опустилась с  неба бездна  и залила крылатых  богов  над  гипподромом,  хасмонейский  дворец  с бойницами, базары,  караван-сараи, переулки,  пруды...  Пропал  Ершалаим  — великий город, как будто не существовал на свете..."
     Маргарите хотелось  читать  дальше, но  дальше  ничего не  было,  кроме угольной бахромы.
     Утирая слезы, Маргарита  Николаевна оставила тетрадь, локти положила на подзеркальный столик и, отражаясь в зеркале, долго сидела, не спуская глаз с фотографии."

Лилит Лурье   12.07.2013 21:32     Заявить о нарушении
СпасибА! Это к страшному концу оставлю...

Владимир Молчанов 2   12.07.2013 21:42   Заявить о нарушении