Прижми меня крепче, мама!!!

Моей дочке...

Прижми меня крепче, мама!!!
Ну что ты так громко кричишь?
Нет, от тебя не отстану -
Ведь я же любимый малыш....
 

Мам, я устала немного,
Маленьких сил нет идти...
Такая большая дорога...
Но нам ведь с тобой по пути....
 

Мамочка, дай мне ручку...
С тобой мне спокойно, светло,
И снова на небе ни тучки,
От солнышка-мамы тепло!!!
 

Ты - самая лучшая, МАМА!!!
Ты для меня - целый мир!!!
Не злись, что бываю упрямой...
Ты - самый мой главный кумир!!!


Люблю я к тебе прижиматься...
И щеки твои целовать,
Смеяться с тобой, баловАться,
И нежно за шею обнять...
 

Несусь я к тебе как на крыльях,
Как ветер лечу всё быстрее…
Будь моей сказкой и былью....
Будь в моем мире Феей!!


Я очень боюсь твоих криков…
Сжимается  в холод душа…
Становится мир безликим…
И я в нем тону чуть дыша…


Мамочка, дай мне ручку,
Нежно в глаза посмотри…
Давай рассмеемся,
Давай улыбнемся,
Обнимемся, за руки крепко возьмемся,
И мир растворится внутри….


Ты только в глаза посмотри…
И крепко меня обними…



 
 
 
 
 


Рецензии
Замечательно))
С уважением, Людмила))

Людмила Михайлова2   07.11.2013 20:05     Заявить о нарушении