Увы... без сожаления

Ты не со мной, но у меня внутри,
Я без тебя, даже дышать не в силах
О неизбежном мне не говори,
Ведь ни о чем тебя я не просила…

Я просто принимаю все как есть,
Боль стихла и осталась только грусть,
Листков календаря уже не счесть,
И я летаю без тебя и пусть…

Ты постоянно повторяла «так нельзя!»
Да только по-другому не умею,
Но знаешь, больше я душою не болею,
Ведь мы друзья…

Ты не со мной и это навсегда,
Закономерно, призрачно, беспечно…
И капает с небес святых вода,
и думаю с надеждой, все не вечно…


Рецензии
Очень лирично,вдохновенно,искренне и чутко...

Ливур   16.07.2013 21:18     Заявить о нарушении
как же я долго ждала твоих слов...
спасибо...

Элизабет Норд   16.07.2013 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.