Злополучный день

Рядом с моим домом детская площадка, и когда я иду с работы, я обязательно прохожу мимо нее.Обычно оттуда несется детский смех и шум. В тот злополучный день я ушел с работы немного раньше, т.к. себя неважно чувствовал. К моему удивлению, на площадке было необычно тихо. Только две девчушки лет 5-6 со скакалкой выжидающе посматривали по сторонам, ища, по-видимому, третьего партнера, чтобы крутить веревку. Увидев меня, девочки обрадованно запрыгали, а одна подошла ко мне и очень вежливо попросила: "Дяденька, не могли бы Вы немного покрутить скакалку, потому что нам не хватает одного человека". Я не мог отказать таким славным девчушкам и согласился. Я по-
крутил с одной девочкой скакалку, пока другая прыгала.После ее ошибки прыгала первая, а когда и та ошиблась, девочки сказали, что теперь моя очередь прыгать. Я не помню, чтобы даже в раннем детстве я прыгал через веревочку. Я сказал, что не умею и к тому же скакалка слишком короткая для меня. Но это их не остановило. Они были непреклонны в соблюдении справедливых правил игры. Они сказали, что я могу присесть, и тогда все получится. И одна девочка присев показала, как это просто. Я согнулся, перепрыгнул веревочку несколько раз, и вдруг резкая боль пронзила меня. Это мой радикулит дал себя знать. Я еле удержался от крика и разогнуться уже не мог. Я сказал девочкам:"Спасибо за компанию, но мне надо идти". Они тоже сказали: И Вам спасибо". И еле передвигая ноги,
согнувшись в три погибели, я побрел домой. А девочки кричали мне вослед: "Дяденька, теперь уже можно разогнуться!"

               


Рецензии
Я посмотрел на фамилии рецензентов и подумал, эти люди не знают с каким острословом они имеют дело. У меня, слава родителям, фамилия не поймешь что значит. Американцы дразнят меня Silverhammer.

Михаил Гольдентул   26.07.2015 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. А где Вы живёте?

Рина Полякова   28.07.2015 05:12   Заявить о нарушении
Луивилл кентукки

Михаил Гольдентул   29.07.2015 00:57   Заявить о нарушении
А я в Колорадо, в Болдере. Будем знакомы.

Рина Полякова   29.07.2015 06:42   Заявить о нарушении
Очень приятно.

Михаил Гольдентул   30.07.2015 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.