эксперимент со внешностью

Какая девушка не желает в себе что-нибудь изменить? Хоть раз в жизни!? Отвечать, думаю, не нужно!
Вот и меня однажды потянуло к экспериментам! Перекрасить волосы!!!!! Вообще мой темно-русый меня всегда устраивал, но в этот раз очень хотелось перемен! Поэтому пошла к Вике!!!
Вика парикмахер от Бога!!!!!! Человек-золотые руки!!!!!! Я ее долго искала, столько до нее прошла и испытала и теперь мне досталась такая прелесть, когда можно ткнуть пальцем на стрижку в журнале, сказать: «Хочу» и нисколько за себя не беспокоясь сесть в парикмахерское кресло! А через несколько минут получить желаемое! Точно как на картинке! Думаю, такой мастер подарок для каждой девушки!
 В этот раз я тоже не сомневалась! Пришла, ткнула на картинку, на которой была изображена девушка с красивым пшеничным цветом волос.
-Вика, хочу вот так!
- Ладно, закажу краску, приходи в среду!- ответила Вика, внимательно посмотрев на картинку и сделав отметку у себя в блокноте.
Среда. Сижу в кресле в парикмахерской, в приподнятом настроении, предвкушаю скорое изменение!
Вика возится с какими-то тюбиками, баночками, переливает что-то из одного сосуда в другой, перемешивает кистью. Затем, со всей этой смесью подходит ко мне и мило улыбаясь, говорит:
- Что приступим?
Я согласно киваю. Вика наносит кремообразную смесь на мои красивые, длиной уже практически по плечи волосики. Уже когда вся смесь была нанесена и Вика стала надевать мне на голову специальную для таких процедур шапочку, я заметила, что она на голове почему-то стала ярко розового цвета. Я, человек, который ничего в этом не понимает, все же решила полюбопытствовать (видимо- таки, проснулась интуиция):
- Вика, а почему краска такого странного розового цвета? Это так и надо?
- Ну да,- спокойно ответила парикмахерша,- ты же в вишневый красишься!
- Какой какой?- еле слышно переспросила я, утопая в кресле от неминуемого провала.
- В вишневый!- ничуть не смутилась Вика.
Быстро сообразив, в кого я сейчас превращусь, я заметалась по салону в поисках воды. Вика удивленно хлопала глазами и смотрела на мои метания. Потом до нее все-таки дошло, что мне нужно и она жестом показала правильное направление… Смыв с головы едкую смесь я вышла к Вике, та ахнув села на кресло. ..
Видели редиску? Так вот, я была именно ей!!!!!! Девочка- эмо по сравнению со мной просто бледное пятно… Вика смотрит серьезно, видимо за свой опыт уже привыкла к подобным, но мне же хочется одновременно и плакать и смеяться…
- Вика, что за вишневый?- строго спрашиваю я.
Парикмахер быстро достала журнал с фотографией девушки.
- Вот, смотри, вишневый,- ткнула пальцем в мелкую прядку на голове у девушки…
Вот скажите? Если бы вам показали пшеничного цвета волосы с маленькой, едва заметной прядкой цвета вишни, вы бы на какой цвет подумали???? Правильно. Однако -это же Вика, человек, который колдует часами над каждой волосинкой клиента! Поэтому она  подумала… так как подумала… дальше я спорить не стала. Просто показала на себя в зеркало и спросила с надеждой в голосе:
- С этим можно что-то сделать?
- Можно осветлить, потом закрасить еще раз.- быстро начала перебирать варианты девушка.
Нет. Так я точно не хотела. Пытки над волосами нет уж, нет уж. Увольте!
- Может в черный? Так можно?- спрашиваю опять.
- Можно и в черный!- соглашается девушка.
-Давай!
- У меня краски нет, все ведь по заказам!- потупив взор, отвечает Вика.
Что делать? Вика, немного смущаясь, начинает быстро рассказывать, что недалеко есть рынок там можно купить краску. Но самое главное: как мне до него добраться?????? Ведь я сегодня без машины!!! Не могу же я веселить людей своим видом, достаточно поведения!  Но выбора нет. Нужно идти. Выйти страшно. Сглатываю слюни и выхожу. Лишь бы не встреть ребенка- испугается на всю жизнь…
Маленькими перебежками от деревца к кустику и снова к деревцу, крадусь. Изредка попадающиеся навстречу люди еще долго оглядываются. До сих пор переживаю за их психику!  Короче пять минут позора  и вот он – магазин!!!! Забегаю туда, женщина лет 35, вся такая спокойная, плавающая от витрины к витрине вдруг, взглянув на меня, взмахнула руками, а попой нащупав прилавок, нервно присела.
- Это кто ж Вас так?- спросила она, показывая дрожащей рукой на мою «гордость».
- Да есть тут гестаповцы.- быстро отвечаю я,- дайте любую очень стойкую черную краску!
Женщина начинает рыться в прилавке, при этом поглядывает на меня из-под лобья с явным ужасом в глазах.
- Вот эта самая стойкая!- протягивает краску.
Когда я оказываюсь в дверях, слышу доносящийся голос.
- Девушка, скажите адрес парикмахерской, чтоб я туда не ногой!- просит продавщица.
Я делаю вид, что не слышу. Еще 5 минут позора и я уже у Вики.
Та быстро разводит краску, а я отдыхаю от стресса в кресле. Вдруг открывается дверь и заходит женщина. На вид лет сорока пяти. В сарафане и почему-то белой шапке на голове (на улице лето). И смущаясь спрашивает:
- Вика, Вы еще долго?
- минут 20, а что у Вас?- интересуется мастер.
Женщина, немного помедлив, опускает глаза в пол и снимает шапку.
- Вот.- скромно произносит она, не поднимая глаз.
А там, на голове у нее волосы синего цвета!!!!!!! Не, ну это ж надо: престарелая Мальвина!!!!!!!! Тут я не выдержала и повернулась лицом к женщине, чтобы та поняла, что не одинока!!!!!!! Увидев меня- ей явно стало легче!
Через несколько минут мой кошмар закончился, и я увидела себя в черном цвете. На память о девочке- редиске и состарившейся Мальвине остались лишь совместные фотографии, которые не удержалась и сделала Вика. С тех пор, я больше не экспериментирую над своей внешностью .


Рецензии
Возможно мужчины и оценят Ваш юмор, ну а мы, женщины, часто сталкиваемся с этой проблемой, когда ожидаешь получить один цвет волос , а в итоге то, что получилось... Можно сказать , что это обычная для женщин история.

Татьяна Корнилович   22.07.2013 22:51     Заявить о нарушении
возможно, Вы, правы! Просто я посмотрела на эту проблему с другой стороны, и мне как-то расхотелось больше эксперементировать, об этом и рассказала...

Александра Бородина   21.07.2013 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.