Грустная история с хэппи-эндом

Забери эту боль,сядь на поезд до Праги,
Уезжай,но купи килограмм кураги,
Ты запомни вкус сладко-горькой разлуки.
И не плачь. Плачут только одни дураки.

Ты меня не жалей,это будет комично,
Поезжай,будешь в Праге,меня набери
И скажи:"Я доехал,знай,все,как обычно.
Скоро поезд до Польши. В Варшаву. Не жди!"

Ты не будешь звонить,ты меня и не вспомнишь,
Я пойду под венец в платье из органзы,
Но в последний момент о себе ты напомнишь:
Жениху я скажу:"Нет! Прощай и прости!"

И ты снова исчезнешь,будто мне показалось,
Что ты мне звонил,удивлялся,кричал:
"Слушай,ну как же ты так отказалась?
Он ведь правда любил,он же замуж позвал!"

Ну а годы спустя,ты гусиным пером
Мне напишешь чернилами письма:
"Я женюсь,приезжай,потолкуем втроем,
О том,как же так получилось!"

Психану,разбушуюсь,посуду побью,
Успокоюсь,глотну валерьянки
Улыбнусь. И тебе,дорогой,позвоню:
"Поздравляю!Когда там гулянка?"

Я приеду к тебе спустя сутки в Варшаву,
Ты обнимешь меня,поцелуешь в висок;
"Сколько лет мы не виделись?"-"Много,я знаю"
"Ну что,как будем мы коротать вечерок?"

Я развернусь,посмотрю на тебя обезумевшим взглядом
"Ну что ты опять,прям как в школьные дни?"
Я за ворот тебя и почти поцелую,
Но нет:"Я здесь лишняя,извини!"

Ты догонишь меня,удивленно посмотришь,
И молвишь:"Все та же!Боже,как я скучал!
И,слушай,Настя,веришь,не веришь,
Но знаешь,про свадьбу я,наверно,соврал!"

"Сейчас позвоню своей пани Сюзи
Эй,Сюзи,послушай,ты меня извини,
Сюзи,я понял,что ты была музой,
Но любил я другую. Прощай и прости!"

Ты возьмешь меня за руку,и мы просто пойдем
На посадку на Питерский поезд:
В новую жизнь,новым путем,
Будут и счастье,и страсти,и скорость.


Рецензии