Мы в Аду, мы мертвы

 Я остался один. Одиночество поедало меня. С каждым днем,я осознавал то, что я никчемен и все от меня отвернулись. Кто-то умер и покинул меня против своей воли, а кто-то из-за обиды на меня. Обиды были из-за того, что я страдал. Страдал из-за столь многих смертей моих близких. Все они умирали поочередно. Сначала, мать и отец, а затем, тетушка Грейси и моя любимая и единственная сестра Эмили. Ну, а друзья меня бросили, но даже из-за такого предательства, я не держал на них особого зла.
 Жил я в коттеджи. У меня был пес Шериф, он единственный понимал меня. Сад моей матери, давно уже зарос сорняками, там около восьми месяцев не бывало золотых рук, которые выращивали эти прекрасные лилии. Кабинет отца зарос пылью, там так же царила пустота. Печатная машинка и стопки бумаг, пылились просто так. Я планировал сжечь их, но от печали я не мог этого сделать, сразу всплывали воспоминания.
 Каждую ночь, я мечтал о человеке который, меня поддержит и поймет. До сих пор, я не встретил этого человека. А ведь так иногда хочется с кем-нибудь поделиться эмоциями. Рассказать о своей тоске, лишний раз выпить не в одиночестве. Чтобы было с кем развеяться, а не постепенно умирать в этом доме.
 И вот, меня вновь мучила бессонница и я решил выйти на крыльцо, чтобы покурить и успокоиться. Надеялся, что меня посетит сон. И вдруг, где-то в тумане, я увидел силуэт девушки. Я не знаю, галлюцинации это были или нет, но я решил подойти ближе. Я просто нуждался в общении хоть с кем-то. Я шел на встречу ей, я уже мечтал о ее голосе, мечтал о том, что мы с ней выпьем кофе и я расскажу ей все, начну доверять ей с первых секунд нашей встречи. На конец-то я дошел до этой загадочной девушки. Она повернулась и замерла, будто бы это действительно были галлюцинации. Я начал ее трогать, погладил по плечу и шеи, вроде живая. Улыбнувшись, подошел ближе. Она все так же смотрела на меня, без единого движения, не моргая. У ней были красивые глаза, почти черным цветом, я будто бы влюбился. Спросив ее имя, она ответила, что ее зовут Мишель. Она не говорила лишнего, а просто отвечала на мои вопросы, все это звучало как допрос, но я всего лишь был заинтересован ею. Я рассказал ей мою трагичную историю, она слушала меня и кивала моментами, видимо, подавала сигнал, что ей интересно. Я первый раз за восемь месяцев улыбнулся, я был очень счастлив. Через три часа я постепенно начал замолкать, взглянув на небо, я удивился. До сих пор было темно, не может быть, рассвет уже должен быть. Я начал паниковать, а не передоз ли у меня от таблеток, я принимаю успокоительные разных фирм, в больших количествах. Постепенно, начинал успокаиваться. Подумав, что это все из-за бессонницы. Заметив, что сигарет у меня не осталось, я пригласил Мишель в дом. Повернувшись в сторону дома, я так и не обнаружил его. Я начал чувствовать страх. Начиная кричать от страха я упал на колени, не зная, что же мне делать. Я чувствовал, как давление повышалось, мой рот наполнился кровью: "Мишель, где мы, что с нами, где мой дом?" -Я орал так сильно, я даже и не думал, что способен так громко орать. И вдруг, Мишель ответила мне, впервые за три с половиной часа: "Разве ты так и не понял? Мы в Аду, мы мертвы".


Рецензии