Кто же не хочет жить вечно?

Честно говоря, мне уже давно осточертели эти слова. Ими светится каждый второй рекламный блок. Они даже написаны высохшей помадой на зеркале в моей ванной.

Мне сегодня 170 лет.

Юбилей - это такой улучшенный вариант дня рождения. Своего рода день рождения среди дней рождения. Всегда чувствуешь себя как-то по-особенному.

Ну или нет. Не знаю. Кажется, когда-то точно было так.

Юбилей я отмечаю один. Не то чтобы не было принято их отмечать с друзьями, просто их у меня не так много. Ну и за последние несколько лет я ни с кем из них не виделся.

Как-то все размазалось. Когда знаешь, что будешь жить вечно, все приедается.

Даже само понятие - вечная жизнь - потеряло ценность. То, что всегда его наполняло,  словно растворилось, стоило исчезнуть границам.

Не так много осталось людей, которые не задумываются об этом.

Всего лишь пару веков назад для того, чтобы жить вечно, надо было совершить что-то выдающееся. Изобрести самолет. Создать теорию относительности. Написать свою 9ю симфонию. Посвятить жизнь Богу.

Для того, чтобы жить вечно сейчас, нужно просто заплатить.

Define «eternal».

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, ведь правда? Заплатив немного, немного и получаешь. Этот закон не изменить, ведь твоя оплата и есть товар, который ты покупаешь.

Я всерьез подумываю о том, чтобы отказаться от подписки.

Мысли бегают, сбиваясь в кучи и рассыпаясь осколками. Кажется, этот закат я видел уже сотню раз...

Так кто же не хочет жить вечно?

Все хотят. Но не уйдешь в вечность, если не готов к ней. Твое тело будет жить дольше, оставляя тебя на месте.

Реальность без альтернативы не существует. Кажется, только прожив достаточно долго, начинаешь понимать настоящий смысл смерти: страх неизбежности - не то, чему надо бежать навстречу, но это единственное, что позволяет не терять времени зря.

Мне страшно. Как и многим. Пока еще никто не отказался и я тоже не смогу.

Жизнь потеряла рифму, стоило исчезнуть смерти.


Рецензии