Бытовуха

Бытовуха. Так бы я мог назвать свою жизнь. Мне тридцать лет, занимаю пусть и не очень высокую, но руководящую должность в энергокомпании. Женат. Работать порой приходится до позднего вечера. Десять часов – а я только иду домой.
Открываю входную дверь ключом. На пороге меня встречает вкусный запах ужина и она. Она уже привыкла к тому, что я могу вернуться домой очень поздно. Она не ищет следы другой женщины. Она ко всему относится с пониманием. Хотя я вижу, что на самом деле она думает. Мне к сожалению, или к счастью, дана была такая особенность – видеть людей насквозь. И я вижу все что она думает. А думает она также, как и большинство женщин - что у меня есть любовница. Хотя на самом деле я ни разу за наши восемь лет совместной жизни ей не изменял. Даже в мыслях такого не было.
Она всегда сомневалась, люблю ли ее по-настоящему. К сожалению, наше поколение выросло слишком развязным. Оно путает любовь со влюбленностью, для него всегда был важен только ураган, что бушует внутри. «Бабочки в животе», - так оно это называет. Я, признаться, никогда не чувствовал этих бабочек. Зато я чувствовал живительное тепло, что разливается по телу. Полный покой. Ощущение, что тебя собрали целиком, правильно собрали. Ведь не зря говорят люди: «Твоя вторая половинка».
Я – явный изгой своего поколения. Слишком старый в душе. Слишком суровый в поступках. Даже в любовных отношения я придерживаюсь своеобразному кодексу солдата. Шаг в право, шаг влево – расстрел. Измена человеку – как измена Родине в СССР. Будучи маленьким ангелом на Небесах, ты выбирал, к каким родителям снизойти на землю. И выбор этот был гораздо более шире. Ты выбирал не только людей, но и язык, страну. Ты совершал выбор. А если ты его совершил – должен идти по выбранной тропинке до конца. Иначе весь смысл теряется, а человек превращается в моральную и ментальную проститутку, торгующую убеждениями и принципами за деньги и комфорт, ну или за большие сиськи и жопу «как орешек».
Она тоже изгой своего поколения. Кто-то однажды разорвал в клочья ее веру и надежду. Это ее практически сломало. Решившись пойти на любовные отношения второй раз, от части от безысходности, она твердо для себя решила, что будет идти до конца, как бы больно и тяжело не было. Я же для нее выступаю в роли «доктора». Ну или стараюсь выступать в роли «доктора». За восемь лет до конца так и не «вылечил» ее. Вот такое современное поколение. Извращает понятия, калечит не только самих людей, но и души.
Разуваюсь, мою руки. Мельком замечаю, что в доме, как и положено, чистота и порядок. Снова она постаралась. Ужин был вкусным. Готовить она любит и хорошо умеет. Вообще, она просто кладезь для мужчины.
Вечер проходит как обычно. Я конечно устаю на работе, но стараюсь, чтобы секс был регулярный. Как ни крути, но это неотъемлемая часть отношений. Вообще, в этом есть важный сакральный смысл. Человек рождает не полным и не симметричным. Кто-то с лишней частью, у кого-то чего-то не хватает. Причем как снаружи, так и внутри, в душе. Два человека – своеобразные детали одного конструктора. Чтобы что-то получить, нужно соединить эти детали. Сначала в своем воображении, в уме, а потом на практике. Только тогда получается нечто целое, нечто совершенное и законченное.
Сегодня вмешался случай. Случай по имени Анжела. Моя секретарша. Как в дешевом кино, редкостная слащавая сучка, подбивающая клинья, «разлучница». Пока я был в душе, Анжела настрочила СМС. Она его естественно прочитала, друг от друга мы ничего не скрываем. Когда я вышел из душа, то все сразу понял по ее глазам. Взял свой телефон, прочитал СМС. Тут же не раздумывая набрал номер секретарши. Жестко и решительно, прямолинейно, по своему кодексу. Как только я услышал слащавое «Ало!», то сказал только одну фразу: «Еще раз тебя увижу – придушу. Воспринимай это как угрозу убийства и официальное увольнение.» С такими людьми, как Анжела, у меня разговор короткий и жестокий. С ними по-другому нельзя, это уродливое поколение.
Ее глаза в этот момент были такими же, как и в тот первый раз. Она тогда первый и последний раз спросила меня, люблю ли я ее. Тогда я не сказал ни слова, просто подошел к ней и обнял ее так крепкой и так нежно, как это только возможно. Слова – ветер. Действия, заряженные чувствами и эмоциями – вот единственный верный ответ.
Бытовуха. Странная штука, эта бытовуха. Кто-то жалуется, что его жизнь – зацикленная пленка. Однако бытовуха бывает разная. Для одних, быт – это каждый день ишачить, приходить домой и развалившись на диване смотреть телевизор. А для других быт – война за уверенность и спокойствие другого человека, полевой госпиталь души. Когда каждый день ты проводишь в обществе чужого поколения, то ничего другого и не остается, как укреплять и защищать твое счастье, которое каждый пытается разрушить и переиначить на свой лад.


Рецензии