Amantes-amentes 1-5 гл

Доброе всем время суток.
Ниже вы прочтете мою историю любви. Она, конечно, не тянет на тему Шекспира «Ромео и Джульетта» или «Тристан и Изольда», но судите сами.

Как часто вы задумывались о значение слово «любовь» в вашей жизни?
Кто-то скажет что любовь – эта наша жизнь.
Кто-то скажет что любовь – это просто слова.
Конечно, люди бывают, не правы, отвергая столь тяжелые по-своей ноши чувства.
Но скажите, были ли чувства без боли?




#1

Помню тихую ночь.
Моя подруга, которая мне была как сестра, призналась мне в чувствах, и в ту же ночь я познакомился с той, которая изменила меня в дальнейшем полностью.
Как неудивительно, помню даже дату – 1 апреля 2011 года. Может, еще и значение даты повлияло на наши знакомства, но не это главное.
Мы сидели и общались той ночью до утра…
В конце концов, я её добавил, но в тот момент, я твердо дал себе слово, что отброшу свое «гулящее» прошлое и буду беречь свои отношения с N.(«сестра, которая призналась мне в чувствах».)

#2

Ах, время летело.
D. знала, что у меня есть девушка, которую я очень люблю, а я глупец, летал в облаках, хотя экзамены были уже на носу.
Спустя 2 недели D. призналась мне в любви, но я не верил, и продолжал все еще летать в облаках, но даже в тот момент, казалось, что она меня зацепила…
Все таки не показалось…


#3

Ох, воспоминания…
Вроде прошло 2 года и несколько месяцев, но в памяти еще сохраняются те или иные воспоминания, которые дороже всех богатств мира.
Да и вообще, немного отвлекусь от темы.
Мы ведь любим, делить жизнь на черное и белое, особенно в странах Азии это заметно.
Но ведь никто не говорит, что даже в светлом человеке есть, что-то черное, мало заметное для остальных. Так и в плохом – что-то светлое.
Так и в этой жизни. Даже в светлых периодах нашей жизни есть темные пятна.
Что же такое произошло, спросите вы?
Я отвечу…
В самый обычный день, когда моя совесть меня грызла и грызла, я узнал, что D. Изнасиловал её лучший друг, ну попытался, хотя какая разница…
Отпечаток остается на всю оставшуюся жизнь.
Она хотела покончить с собою, а я наивный парень, пошел на то чтобы успокоить её, начал с ней встречаться…

#4

Знаете, сколько помню свое «прошлое», сколько я ходил налево, то тогда я думал, что судьба сыграла со мною злую шутку…
Я отказался от других, жить только одной и я мог отказаться, конечно, и от D.,  но я боялся, что с ней что то случится и решил побыть с ней некоторое время.
Как видите, винить я могу только себя…
Со временем, совесть меня уничтожала, время остановилось, я больше не мог дальше так жить.
И вот, настал, тот день…

#5

29 мая 2011 год

Помню этот день отчетливо, словно вчера.
Работал у себя на даче, общался в ICQ-сети с D. Эх, что-то ударило меня по голове и я написал D., что больше так не могу и признался во всем. Реакция была такой, какой я и предполагал.

“Z…
Я не могу без тебя, серьезно...Очень люблю((( ты наверно не понимаешь как можно любить по аське, но я люблю…Очень люблю. я тебе видимо на это плевать. не нужно было обманывать меня тогда. сейчас бы мне было намного легче... на стене у тебя моего рисунка нету…у меня сейчас такое чувство не понятное.. опустошение какое то, как будто резко и болезненно вырвали у меня частичку сердца…
Ту частичку, которую я так любила..(((“

Даже сейчас, я читаю переписку в соц. сетях, и понимаю, какими же мы были детьми, и поэтому я так хочу вернуть это время, вернуться в прошлое, но разве ли были счастливы люди, которые живут прошлым?

“1. у меня вся клава мокря от слез..
2. я уже сама ничего не понимаю, все как будто во сне, как в тумане..
3. мешки под глазами, от слез..
и 4. с самого утра я плачу, не ем....мне ничего не нужно...родители с ума сходят не понимая что со мной творится...
и ты после этого еще говоришь, что это я щас так только говорю?!”

Никогда не любил, когда девушка плачет, даже если она мне это пишет, находясь за тысячу километров от меня, ибо это мое слабое место…

Вы думаете, как же это ссора кончилась?
Спустя некоторое время, нас помирила общая подруга I.
И начали мы общаться, как обычные, закадычные друзья, думая, что того признания и вовсе не было, но на этом история не заканчивается.


Итак, я описал первые моменты нашего маленького романа, конечно, не так много, как хотелось, но прошло два года, память у меня не такая отличная, как хотелось бы.
В общем, представляю на ваш просмотр «Amantes-amentes»
С ув. ваш ©unknown_author
p.s. если не трудно, опишите все минусы, ибо с таким творчеством я сталкиваюсь впервые...
Буду исправляться.


Рецензии