Ленивый кофе и кажется что-то прекрасное

Глобус в руках оторопевших и чистая, не кем не написанная, книга в руках. Почему она именно в мои руках? И кто дал мне такую глупость: книгу с пустыми белыми страницами.
Наверное, она всецело моя, и я смело думаю, что я сумею что-то в ней написать.
Я не знаю, о чем она будет. Какие слова ее заполнят, но силы, которые появляются после, можно сравнить с вспышкой молнии, с громом. Эта книга, которая не  принесет мне успех и удачу во всем мире, но заполнит мое пустое пространство и всецело, старым отсыревшим мрамором, отобьется в глазах читающих.
Одобряющий взгляд прохожего. Кажется он станет одним из главных героев моей книги.
Где-то на странице 154, я, пожалуй, перестану о нем говорить, и вы навсегда забудете его имя.
Он сложный. Это видно по взгляду, но моей книге этот герой придаст необычайного лоска. В его глазах будет отражаться даже искаженность серых дней, но свет и огоньки, которые уже давно поселились в его сердце, всегда будут указывать вам дорогу, даже если вы невинно слепы.
Он сложен из остатков всего земного и прекрасного, что сумела сберечь наша земля. Из света и тьмы соткана его одежда, его цветные мысли и добрые помыслы. 
Он любит всё, что терпеть не можете вы, он ненавидит то, что цените вы. Он прекрасен, как все добрые дела людей на этой планете. В его улыбке отражаются улыбки земных детей, его пальцы знают, какой порой бывает холодный или горячий чай.
Он неосязаемый, но он человек.
Пожалуй, это главный герой моей книги.
Я знаю его имя, знаю, о чем он молчит. Он непостижимо далек, хоть и ближе тех звезд, которые иногда указывают нам пути.

Он безумно сложен, и порой совсем не умеет жить. У него своя истина, своя правда, своя жизнь.
Благо то, что этот человек знает все земные пути и дорожные знаки, но он действительно не может выбрать своего пути.


Рецензии